TOP 10
Новости наших партнеров

Выяснилось, из-за какой публикации прокуратура закрыла Компромат.ру

Опубликовано 03.07.12 14:54 Выяснилось, из-за какой публикации прокуратура закрыла Компромат.ру

Прокуратура закрыла сайты Compromat.Ru и Moscow-post.Ru из-за советника Путина.

Информационные ресурсы Compromat.ru и Moscow-post.ru вынуждены были перебраться из российского сегмента интернета за рубеж после того, как на прошлой неделе компания Ru-Center прекратила делегирование их доменов в зоне .ru. Причиной решения регистратора послужили следственные действия по представлению прокуратуры Москвы, инициированные жалобой советника президента РФ Сергея Дубика, пишут «Ведомости» со ссылкой на близкий к Compromat.ru источник.

«Я жаловался на статьи клеветнического характера, которые распространялись в электронных СМИ», - подтвердил уиясчтв изданию бывший начальник управления по вопросам госслужбы и кадров президента Сергей Дубик. Он добавил, что не знает подробностей, какие сайты по каким причинам отключили.

Как выяснилось, на Compromat.ru про него в феврале 2012 года перепечатали статью «Дубик всемогущий» из издания «Паритет-пресс», в которой госчиновника обвинили в торговле должностями и других нарушениях закона. Сам «Паритет» напечатал эту статью со ссылкой на личный блог ее автора Петра Иваненко. А The Moscow Post напечатал административные протоколы с адресом Дубика, номерами его автомобиля и водительских прав.

По заявлению Дубика в пятницу прокуратура Ярославской области возбудила административное дело против учредителя «Паритет-пресс» Владимира Попова. По данным агентства, Дубик пожаловался на Попова в прокуратуру как раз из-за статьи «Дубик всемогущий». Основатель «Компромата» Сергей Горшков говорит, что отключением Compromat.ru прокуратура ничего не добилась, все статьи сайта по-прежнему доступны на Compromat.net. А на Moscow-post.com статью с персональными данными Дубика удалили - найти ее можно только через кэш поисковика Google.

Как установила прокуратура, в публикации в форме утверждений содержатся негативные сведения о неправильном и неэтичном поведении федерального гражданского служащего Сергея Дубика. Кроме того, «выражениями с негативной оценочной семантикой описываются его действия как противоречащие нормам поведения в обществе, нормам нравственности и морали». В надзорном ведомстве считают, что таким образом были опорочены честь, достоинство и деловая репутация заявителя «и что эта публикация создает «негативное впечатление о его профессиональной деятельности как государственного гражданского служащего, что в итоге может нанести ущерб авторитету государственного органа», отмечает "ЖурДом".

По данным прокуратуры, в публикации утверждается, что Сергей Дубик вместе с неустановленными лицами совершил ряд уголовно-наказуемых деяний: незаконное помещение в психиатрический стационар (ст.128 УК РФ), получение взятки (ст.290 УК РФ), воспрепятствование производству предварительного расследования (ст.294 УК РФ), превышение должностных полномочий (ст.286 УК РФ).

«Согласно ст.15 УК РФ ряд перечисленных преступлений относится к категории тяжких или особо тяжких преступлений», - говорится в постановлении. Между тем, согласно УПК РФ, доказательством виновности лица является лишь вступивший в силу приговор суда, уточняют в прокуратуре. 20 июня учредитель издания сообщил, что доказать изложенные в публикации сведения не может.

Сергей Дубик был назначен советником президента Владимира Путина 18 июня. До этого он возглавлял управление президента по вопросам государственной службы и кадров. 

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга