TOP 10
Новости наших партнеров

Последствия новогоднего коллапса: «Аэрофлот» не принял претензий пассажиров

Опубликовано 18.02.11 14:47 Последствия новогоднего коллапса: «Аэрофлот» не принял претензий пассажиров

600 пострадавших пассажиров попытались подать коллективную претензию на 60 млн рублей.

Пассажиры, пострадавшие из-за декабрьского транспортного коллапса в «Шереметьево», сегодня попытались подать коллективную претензию на 60 млн рублей к «Аэрофлоту» - базовой авиакомпании аэропорта. Но компания документы не приняла. Пассажиры готовят иск в суд, рассказали их представители порталу «Российский бизнес».

Юрист Сергей Литвинцев несколько часов провел в центральном офисе «Аэрофлота» - в процессе подачи компании коллективной претензии. Он вместе с юристом Кристиной Каменевой является одновременно и инициатором, и уинэчцз пострадавшим: по воле случая он оказался среди пассажиров задержанных рейсов «Аэрофлота» в период с 25 по 31 декабря 2010 года.

Через блог в ЖЖ и группы в социальных сетях организаторы нашли 600 единомышленников, именно столько претензий они и попытались передать перевозчику. В офисе авиакомпании юристов попросили составить реестр, что было сделано, после чего в приеме претензий было отказано. Пассажиры обратятся в суд, заявляют их представители.

Как сообщил изданию Сергей Литвинцев, каждая из претензий предполагает компенсацию приблизительно в 100 тысяч рублей и сфокусирована, главным образом, на требовании возмещения морального ущерба. Кроме того, пассажиры требуют выплаты 3% неустойки, предусмотренной по Закону о защите прав потребителей, и возмещения понесенных материальных убытков. Изначально подать претензию предполагалось раньше - 24 января, и с большим количеством участников - 1000 человек. Но пострадавшие пассажиры проявили меньшую активность, чем предполагалось.

Один из пострадавших пассажиров и активный инициатор сбора претензий к «Аэрофлоту» Тимур Аникин рассказал «Интерфаксу», что, по его мнению, компенсационные суммы не так уж и велики, более того, сам вопрос о компенсациях является, скорее, репутационным.

«Эта история покажет истинное отношение Аэрофлота к своим клиентам. У нашей группы (примерно 1000 человек) претензий по 100 тысяч рублей на человека в среднем. Я не буду объяснять, что компенсировать клиентам предновогодний ужас - лучшая реклама и лучшие извинения. Дело даже не в деньгах, а в отношении. Я - давний клиент Аэрофлота, хотя один полет из Москвы в мой родной Барнаул стоит как 3-5 полетов в Европу другими компаниями. Но если на наши претензии плюнут, прикрывшись выдуманным форс-мажором, тогда я буду летать чем угодно, только не Аэрофлотом. Пусть какого-нибудь другого клиента форсмажорят за его же деньги», - пояснил Аникин.

В конце 2010 года из-за ледяного дождя «Аэрофлот» отменил более 550 рейсов.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга