TOP 10
Новости наших партнеров

Блогеры рассказали об ужасах в «Шереметьево» и «Домодедово»

Опубликовано 29.12.10 10:26 Блогеры рассказали об ужасах в «Шереметьево» и «Домодедово»

Блогсфера пестрит сообщениями пользователей, ставших заложниками беспредела в столичных аэропортах.

Пользователи ЖЖ не могли обойти стороной тему с вопиющей ситуацией в столичных аэропортах, особенно те, что стали их заложниками.

Так, Антон Палагин (ник antonioinred) в своем дневнике написал следующее про свое ожидание в «Шереметьево»: «Я сижу и пишу эти строки ранним утром 27-ого декабря за стойкой регистрации номер 86 и думаю о фильме «Терминал». Наверняка не я один. Происходящее в терминале Дэ нельзя передать словами, это надо видеть и поучаствовать узштжюу в этом самому».

Пост очень длиный и сопровожден множеством фотографий.

Еще несколько цитат:

- Терминал - это зона Стругацких, это черная дыра для самолетов и пассажиров, это информационный вакуум, это безнадежность, ночлежка для бездомных с безумными ценниками на еду, и интерактивными табло, показывающими рейсы, совершенные четыре месяца и десять дней тому назад (они в терминале E).

- Оперативное обслуживание - каждый клиент обслуживается порядка 20-30 минут, включая стандартные ответы на стандартные вопросы о смысле аэропортовской жизни. Ночью туда стояло порядка 30 человек – сейчас больше ста.

- С некоторого момента «Аэрофлот» осознал, что никого и никуда не увезет, а оплачивать гостиницу нескольким тысячам наглых рож, алчущих загнивающего запада, это просто топ-менеджера не уважать. Поэтому был выпущен секретный циркуляр (его можно лицезреть в виде набора корявых печатных букв) о предоставлении гостиницы исключительно родителям с детьми и пассажирам бизнес-класса.

- Хотите зарисовочку? Коробка, которая используется при досмотре, в нее постелены куртки, на них спит малыш 8-ми месяцев, мама с красными от недосыпа глазами пытается аккуратно ее качать. Коробка стоит на полу, мамочке «сердобольные» пассажиры место на скамьях не уступили. По полу дует сквозняк вперемешку с куревом от постоянно открывающихся дверей.

- SU 894 прибыл ночью 27 декабря из Хабаровска. Из Хабаровска борт вылетел с 5-часовой задержкой. После посадки пассажиры были замаринованы внутри самолета на 6 часов. Без воды и еды. Когда пассажиры окончательно взбунтовались, собирались самостоятельно открыть двери и спуститься по надувным трапам, борт чудесным образом, миновав очередь, разгрузился в гостеприимные недра нашего терминала. Да… ну вы знаете, горячее питание люди не получили до сих пор.

- Сугубо субъективное мнение о ситуации сложившейся в Шереметьево. Подобные критические ситуации происходят довольно редко, но они не маловероятны, особенно в России и зимой. Тем более что не так давно подобная погода парализовала половину Европы (причем дважды). Нельзя в течении недели подготовиться к худшему на всякий случай? Сделав дополнительные запасы топлива, питьевой воды, еды, мест в гостинице и всего, что нужно для смягчения потенциального кризиса? В понедельник, когда ожидалось вдвое больше пассажиров, чем обычно, из 38 стоек регистрации работали только 19. Такое ощущение, что в принципе нет никаких планов для критических ситуаций.

- Вопросы к администрации аэропорта. Почему нам выдавали воду всего лишь один раз утром в воскресенье, а круасан вместо ваучера на ужин в воскресенье? Почему нельзя было сразу сообщить людям, что рейсов не будет? Почему при таком огромном пространстве сидячих мест в терминале Дэ ровно в десять раз меньше, чем требуется? Почему люди должны спать на полу? Неужто трудно закупить коврики под спальные мешки и выдавать их под разумный залог и за разумную плату?

Это был самый читаемый пост. Остальные куда лаконичнее и с матом.

Вот, что пишет пользователь Бес П. (bes_p_): «Аэропорт «Домодедово» закрыт. Но я собрался сегодня лететь из «Шереметьево». «Аэрофлотом». Это хорошая авиакомпания. И хочет быть лучшей в перелетах по Европе. А вот табло в аэропорту в терминале Е показывало, что все рейсы «Аэрофлота» задержаны. Все. Точнее, табло показывало только утренние и дневные рейсы, а вечерние не отображались вовсе. У окошка информации скопилась огромная толпа, всем сообщали, что информации о вылете нет. Автоматические информационные устройства бодро показывали 19 сентября и почему-то портреты Лужкова. Телефон справочной Аэрофлота не отвечал, а представитель компании в зале вылета не появлялся. Кто ж знал, что в районе Шереметьево бывает зима и гололед. Не говоря о гололедице».

В другом своем посте он рассказал о персонале: «За сиянием аэропортовых вывесок, ревом двигателей и миганием навигационного оборудования мы как-то забываем, что многие из бортпроводников и стюардесс, особенно на внутренних линиях, это вчерашние люмпены - люди без социальных корней и нравственного кодекса. Сейчас весь гнев обрушивается на головы руководства «Аэрофлота» и «Шереметьево», что справедливо, но отчасти. Когда весь этот кошмар закончится, надо бы хорошо прошерстить весь тот персонал, что общался с людьми. Проверить все экипажи и всех этих доморощенных мизантропов, ущербных душевных калик выгнать вон. В туземных авиакомпаниях часто работают иностранцы. Просто местные иногда не дотягивают до норм и стандартов работы с пассажирами. В нашем случае, кажется, будет уместней нанимать стюардесс из Вьетнама или бортпроводников из Китая. Они хотя бы умеют и хотят работать».

Пользователь tema (ник tema) более категоричен: «Самый, типа, прогрессивный аэропорт («Домодедово») оказался в самой совковой яме. Ну ладно, света нет. Закажи автобусы, развези всех в центр. Таксисты берут от 8 000 до 20 000 руб., а городских не пускает местная таксомафия. Нет вылетов - закажи кейтеринг, привези еды, раздай всем пассажирам. Поставь полевую военную кухню с гречкой из бочки. Не работают сортиры - притарань сто синих будок и поставь на улице. Судя по новостям, свет вчера вечером был включен. Оказалось, света не было и сегодня днем. Люди моментально опустились и деградировали. А все почему? Потому что совок. Это бывает и на Западе. Но там всегда включается система оповещения, а в случае продолжения прибывает и еда с одеялами».

Алеся Петровна (ник eprst2000) пишет из аэропорта "Шереметьево": "Миша умер 5 дней назад. Его везут хоронить. В аэропорту сидит его жена, в Симферополе ждут его родители и бьются головой об стену. Миша внезапно умер, ему было 39 лет.

Мишу везет Люда, она моя крестная мама, поэтому я все это знаю. Люда везет Мишу двое суток. Теперь им сказали, что рейс будет утром. Они уехали домой. Миша остался тут, потому что прошел таможню.

На Люде нет лица. Я боялась к ним подходить, смотреть на его жену. Не видела Люду сто лет. И как-то бросаться в объятья... Люда сюда прилетела срочно из своего Таиланда, где теперь живет, чтобы хоронить Мишу. Он был ее лучшим другом. Она говорит: "Е..я страна".

Люда пишет: "Надеюсь, в аэропорту тебя не увижу!"
Я ей то же самое писала сегодня утром. Мы увиделись."

Dmitry_Saparov описывает свои «страсти по «Домодедово», или как мы никуда не улетели...»: «Мы провели в аэропорту 11 часов, после чего вернулись домой. Несколько слов о том, как это было. В здании аэропорта очень много людей. Люди стоят/сидят/лежат на любом свободном пятачке. На улице уже стемнело. Чтобы в здании аэропорта был свет, снаружи подогнали генераторы с прожекторами и направили их в окна. Повезло том, кто летит «Узбекскими авиалиниями» - им раздают еду. Все остальные еду покупают в кафе и ресторанах на втором этаже: бутерброды от 150 руб. и напитки от 100 руб. Во всех едальнях обслуживают при свечах. Свечей полно и за пределами кафешек. При ближайшем рассмотрении, многие свечи оказались церковными из местной часовни».

Он в конце концов улетел, чего не нельзя сказать о «заложнике «Шереметьево» Алексее Филатове (alfafilatov): «Этот пост я написал из взвинченного до предела аэропорта «Шереметьево». Даже не написал, а продиктовал друзьям, поскольку багаж, в котором находится ноутбук, давно сдан. Мы – заложники. Причем, заложники не только непогоды, но жадности и подлости. Судите сами: вместо того, чтобы честно сказать о положении дел, нас хладнокровно зарегистрировали, провели через паспортный контроль, запустили в «чистую зону» и только тогда поставили перед фактом: вылет перенесен на сутки и более. Что, у вас «золотая карта «Аэрофлота»? Ничем не можем помочь. Следите за сообщениями. Знаю, что такой же захват пассажиров произошел и в аэропорту «Домодедово». Цена вопроса: распустить людей по домам – значит потерять стоимость билетов, а этого допустить никак нельзя. В канун любимого праздника мы в очередной раз увидели, как интересы людей приносятся в жертву тупой и циничной «коммерции». И тем ни менее – с наступающим Новым годом, друзья!»

Московским аэропортам грозят многомиллионные иски

Опубликовано 29.12.10 13:09
Московским аэропортам грозят многомиллионные иски

Как отмечают адвокаты, "сумма иска может быть беспрецедентной для России".

Адвокаты готовят консолидированный иск пострадавших в результате задержки вылетов из аэропортов Шереметьево и Домодедово к авиакомпаниям и администрации аэропортов. В настоящее время они собирают в аэропортах от всех потерпевших фактические сведения о нарушениях законодательства. Как отмечают адвокаты, "сумма иска может быть беспрецедентной для России". Тем временем десятки обращений в связи с коллапсом в аэропортах приняли юристы общества узштжюу защиты прав потребителей (ОЗПП), сообщает «Коммерсант».

Как рассказал изданию адвокат Сергей Жорин, речь может идти о десятках миллионах рублей совокупной компенсации морального вреда.

За полдня вторника жалоб набралось около сотни, отмечают «Ведомости» со ссылкой на того же Жорина. Цель - собрать не менее тысячи. Кампания будет вестись до середины января, а затем - подан иск к авиакомпаниям и аэропортам. Но пострадавшие должны будут документально доказать убытки, предоставив чеки, свидетельские показания и прочее.

По его словам, рост цен в аэропортах на продукты питания, услуги транспорта, отсутствие бесплатных гостиниц подпадают под целый ряд норм закона "О защите конкуренции", Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) и Уголовного кодекса РФ. Адвокат считает, что сложившуюся ситуацию нельзя считать форс-мажорной, и все обратившиеся в суд смогут рассчитывать не только на компенсацию материальных затрат, но и возмещение морального ущерба.

Уже направлено обращение в Федеральную антимонопольную службу. Ведь был, по сути, картельный сговор, говорит он: цены в кафе и ресторанах взлетели в 10 раз, а стоимость такси - в 5 раз, есть случаи, когда таксисты требовали 15 тысяч рублей за доставку из аэропорта в Москву.

Возбуждено 14 дел против «Домодедово» и «Шереметьево»

Опубликовано 29.12.10 10:44
Возбуждено 14 дел против «Домодедово» и «Шереметьево»

Проверка деятельности аэропортов выявила многочисленные нарушения.

Проверка санитарного состояния и соблюдения прав пассажиров в аэропорту Домодедово завершилась возбуждением 14 административных дел. Об этом в интервью программе «Вести» сообщил глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.

По его словам, после отключения электроэнергии в аэропорту Домодедово были задержаны 400 рейсов, на 16 часов 28 декабря оставались задержанными или отмененными 86 рейсов. Электроснабжение в аэропорту восстановлено полностью. Освещение, водоснабжение, холодная и горячая вода, а также канализация - в рабочем состоянии. Руководство воздушной гавани обещает провести разбор полетов после узштжюу того, как удастся полностью вернуться в прежний график работы.

Роспотребнадзор проводит проверку и в аэропорту Шереметьево, где также были массовые задержки вылетов самолетов. "Задержка рейсов в Шереметьеве коснулась авиакомпании "Аэрофлот". Количество пассажиров задержанных рейсов, по предварительной оценке, составляет около 10 тысяч человек. Все терминалы переполнены.

«Интерфакс» добавляет со ссылкой на Онищенко, что во вторник представители Роспотребнадзора провели встречу с пассажирами задержанных рейсов. На месте пассажирам предложили составить претензии по поводу нарушения их прав.

Самые активные клиенты авиалиний уже готовят иски к компаниям и аэропортам, отмечает РБК. Однако накануне Ассоциация туроператоров России (АТОР) опубликовала сообщение, в котором указано, что взыскивать за обесточенный аэропорт, не осуществлявший рейсы, фактически не с кого. Ни авиакомпания, ни аэропортовые службы не будут компенсировать задержки, если турист стал заложником обесточенного аэропорта, как это было в случае с Домодедово.

Как отмечается в сообщении АТОР, исковые требования к туроператору, коммунальным службам, аэропорту вряд ли приведут к выплате компенсации – никто из обвиняемых не признает свою вину, ведь в создавшемся коллапсе определяющую роль сыграла погода.

Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга