Товары и услуги
20 октября 2010, 06:25 | Автор: Иван Рутов

Определены победители конкурса "Антиреклама-2010"

Определены победители конкурса "Антиреклама-2010"
фото:
Первое место в категории "Наружная реклама" заняла реклама сети "Пятерочка" под слоганом "Удар по яйцам".

Общественный Совет по рекламе (ОСР) Санкт-Петербурга и Ленинградской области назвал победителей конкурса «Антиреклама-2010», сообщает AdMe.


Всего на конкурс было представлено 158 примеров «плохой рекламы», под которой организаторы понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную, неэстетичную и нелепую (абсурдную) рекламу.


В финал прошли 13 «антиреклам», по которым было проведено общественное голосование на сайте газеты Metro, сайте ОСР и посредством SMS-голосования в автобусах на видеомониторах.


Рекламодатели, победившие в конкурсе «Антиреклама», получат «антипризы»: специальные дипломы и «освежители рекламного воздуха».


В категории «Наружная реклама» победителем конкурса стала реклама сети продуктовых супермаркетов «Пятерочка» под слоганом «Удар по яйцам».


В категории «Вывески» победил мебельный магазин, разместивший на вывеске адрес, по которому переехала торговая точка: «Магазин мебель переехал Ветеранов 73».


Реклама квартир с слоганом «Не про "би-би" момент» заняла первое место в категории «Реклама на/в транспорте».

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
материалы ПО ТЕМЕ
В центре Москвы не останется рекламы В центре Москвы не останется рекламы
РЖД сняли мультфильм про Сапсанчика РЖД сняли мультфильм про Сапсанчика
Депутаты запретили колдунам без диплома рекламировать свои услуги Депутаты запретили колдунам без диплома рекламировать свои услуги
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Товары и услуги
Все новости раздела