06 сентября 2017, 06:09 | Автор: Иван Рутов

Китайские ученые открыли две звезды, летящие с невероятной скоростью

Космические объекты двигаются с невероятной скоростью.

Группа ученых из Китая обнаружила две новые звезды, которые двигаются с огромной скоростью по Вселенной, а не вращаются по орбите, как другие звезды.

Как пишет "360" со ссылкой на западные источники, открытие удалось сделать благодаря телескопу LAMOST, установленному недалеко от Пекина. Выяснилось, что скорость звезд, которые назвали LAMOST-HSV2 и LAMOST-HSV3, составляет 300 километров в секунду.

По словам астрономов, звезды отдаляются от Солнечной системы под углом, что может свидетельствовать о неверно установленной скорости: на деле она может быть гораздо выше и составлять примерно тысячу километров в секунду.

Ученые предположили, что светила могли развить такую скорость из-за гигантской черной дыры, расположенной в центре нашей галактики. Именно ее сила могла привести звезды в движение.