23 февраля 2016, 12:24
| Автор: Иван Рутов
Раздевай и властвуй: почему календарь Pirelli отказался от своего прошлого
фото:
Героини Pirelli-2016 — это взрослые женщины от 30 до 82 лет.
Игорь Порошин
Календарь Pirelli — монумент юности общества потребления. Придуманный полвека назад маркетологами итальянского концерна, производящего шины, он проповедовал мужской части евроатлантической цивилизации, как бы заново рожденной в жутких муках военных побоищ, новый взгляд на мир. 12 страниц — 12 красавиц. Они учили мужчину ясной мечте о женщине. Но более того: без всяких мудрствований эти веселые картинки учили послевоенного мужчину жизни.
Новый мир, послевоенный мир — это супермаркет. И это самое разумное и честное его устройство из всех возможных. Ты входишь в этот мир без автомата, без бомбы, без желания разнести супермаркет в пух и прах в угоду какой-то подлой химере вроде всеобщей справедливости.
Вступайте
в нашу группу в VK
, чтобы быть в курсе событий в России и мире