14 марта 2014, 05:52 | Автор: Иван Рутов

Елена Яковлева 20 лет скрывает жестокий розыгрыш мужа

Елена Яковлева 20 лет скрывает жестокий розыгрыш мужа
фото:
Актриса Елена Яковлева неохотно общается с прессой, однако регулярно устраивает творческие вечера для своих зрителей, где зачастую бывает довольно откровенной.

Артем Костенко

Мы наведались на один из таких вечеров Елены Алексеевны и узнали самые интересные и удивительные истории из ее жизни.

«Неделю жила на Курском вокзале»

Окончив школу, я работала библиотекарем, картографом и даже комплектовщицей на заводе. Но моя мечта всегда была стать актрисой, поэтому с каждой зарплаты я откладывала на поездку в Москву. И когда нужная сумма набралась, я отправилась покорять вершины актерского мастерства в ГИТИС. К моему великому сожалению, не только я одна поехала в то лето в столицу, но и еще полмира, поскольку как раз в это время началась Олимпиада 1980 года. Номеров в гостиницах просто не осталось. Побродив по городу в поисках свободных комнат, я нашла единственное место, где можно было переночевать, – Курский вокзал. Я провела там больше недели.

С мужем — актером Валерием Шальных

«Открываю глаза – а он бледный как смерть»

Помню, была на девятом месяце беременности. Сижу дома, скучно. Читаю книгу, где женщины в обмороки падают. Интересно, как это – сознание потерять? Я же ни разу этого не делала. А вдруг режиссеры скажут: «Упади в обморок», а я не умею. Думаю, надо потренироваться. Приходит муж. Я беру чайник с кипятком, делаю вид, что мне плохо. Ставлю чайник и по стенке сползаю на пол, даже про живот забыла. Судя по реакции мужа, сыграла гениально: он меня так больно бил по щекам, потом стакан холодной воды мне в лицо плеснул. Открыла глаза – а он там весь бледный как смерть сидит. И поняла, что признаваться нельзя. Так я ему и не рассказала, что это был урок актерского мастерства.

«Грузовик врезается в здание, начинается стрельба»

Эта история произошла во время съемок сериала «Петербургские тайны». Мы в павильоне с наглухо закрытой дверью. И вот нам с Ириной Розановой приспичило покурить. До курилки идти далеко, да и грязь же мы не будем собирать кринолинами, поэтому направились в туалет. Пока шли, смотрим: в коридорах никого нет. Подходим к окошку – а там толпа народу, на наших глазах грузовик врезается в здание, начинается стрельба.

Оказывается, как раз в тот момент путч начался. И тут над нами пуля пробила стекло. Мы легли. Выползаем из туалета – и к телефону. Звоню домой. «Лена, срочно найди какой-нибудь ящик, залезь туда и не шевелись!» – кричит муж. «Ира, скорее с телевидения!» – сказал супруг Ирине. Мы решили послушать моего. Залезли в старый шкаф, сидим ждем. А любопытно же, что там происходит. Часа через два выползли.

Съемочная группа испарилась, а мы пошли тихонечко на первый этаж, и тут нам уже стало плохо: там солдаты с автоматами. Они нас увидели: «А что это вы тут делаете?» «Нас забыли», – чуть не плачем мы. А поскольку был приказ никого не выпускать, нам пришлось провести там всю ночь. Когда через год нам дали премию за то, что мы сидели в осаде, мы дружно от нее отказались. Вот таким было мое знакомство с революционной деятельностью.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела