14 октября 2013, 08:59 | Автор: Иван Рутов

Настенная печать. Высшие стандарты рекламной эстетики

Настенная печать. Высшие стандарты рекламной эстетики
фото:
Современные рекламные компании редко обходятся без различных носителей и устройств, призванных популяризировать товар, идею или бренд.

И это понятно – грамотно изготовленная визуальная реклама считается самым эффективным инструментом продвижения, воздействующим на максимальное количество потенциальных покупателей рекламируемой продукции. Светящиеся рекламные щиты, широкоформатные плакаты и постеры, городские вращающиеся тумбы с рекламой и информацией — всё это постепенно откладывает в сознании простых граждан определённые преимущества конкретных позиций, выставляемых на продажу. Однако если дело касается общественно значимых мероприятий, которые предполагают привлечение представителей средств массовой информации, для рекламы и продвижения используется press wall – несколько иной продукт рекламной полиграфии.

Чтобы понять, что это такое, вам достаточно припомнить любую пресс-конференцию с популярными личностями, в кадре которой на заднем плане вы видите декорированную специальным образом стенку с рекламными элементами. Такая технология студийной и интерьерной рекламы и называется заграничным словосочетанием «press wall», смысл которого в переводе передаёт сущность данного продукта.

Современные средства полноцветной широкоформатной полиграфии позволяют создавать практически любые настенные заставки, способные поднять имидж мероприятия, заодно прорекламировав соответствующий бренд или событие. Такая технология является общемировой практикой, хотя в России хорошую настенную рекламу могут делать единицы изготовителей. Дело в том, что печатное оборудование, которое требуется для воспроизведения цифровых изображений в серьезном масштабе стоит весьма недёшево, что ограничивает доступ мелких и средних полиграфических предприятий к этому виду деятельности. Соответственно конкуренция в этой рыночной нише не отличается той остротой, которая характерна для рынка производства других рекламных продуктов.

Тем не менее, ни одна серьёзная презентация или пресс-конференция сегодня не проходит без использования технологии press wall, которая отражает высокий статус проходящего мероприятия. Поэтому спрос на такие услуги существует всегда, что позволяет игрокам рынка, способным изготовить качественный настенный щит, зарабатывать неплохие деньги.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела