23 декабря 2012, 19:16 | Автор: Иван Рутов

«В деле Марины Голуб никакой явки с повинной не было»

«В деле Марины Голуб никакой явки с повинной не было»
фото:
Заместитель начальника следственной части ГСУ ГУ МВД по Москве — о самых резонансных ДТП этого года.

Екатерина Свешникова

Этот год в Москве стал рекордным по количеству резонансных автомобильных аварий. Самая страшная авария случилась на Минской улице в сентябре, где нетрезвый москвич Александр Максимов задавил семь человек, ожидающих автобуса. Спустя месяц на проспекте Вернадского из-за лихачества Алексея Русакова погибли артистка Марина Голуб и ее водитель. А в ноябре на Онежской улице водитель Кристина Белецкая въехала в остановку общественного транспорта — погибли три человека. Все автокатастрофы вызвали огромный общественный резонанс и вынудили власти заговорить о резком ужесточении наказания за нарушение Правил дорожного движения.
 
Как расследуются подобные дорожные происшествия — об этом «МК» в эксклюзивном интервью рассказал заместитель начальника следственной части ГСУ ГУ МВД России по г. Москве Алексей Кузнецов.

— Есть ли какой особый порядок в расследовании резонансных ДТП?
 

— Нет никакой разницы. Вопрос только в количестве следственных действий и проведенных экспертиз. Методика проста: самое главное в любом ДТП — это осмотр места происшествия, самих автомобилей, фиксация всех следов. Принимается во внимание любая деталь. Следователи смотрят, есть ли видеокамеры в офисах, торговых центрах. На практике бывали случаи, когда изымали видеозаписи в банке, а на них авария была видна как на ладони.
 
— Сколько экспертиз по ДТП может быть?
 

— Много. Это и автотехнические, и трассологические, и лакокрасочные, и биологические, и судебно-медицинские. Расследование ДТП — это самое наукоемкое расследование по уголовным делам.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ
 

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела