В США появилась рекламная "Семья билбордов" (ФОТО, ВИДЕО)
Семейство из четырех человек — мамы, папы и двоих детей — организовало свой бизнес несколько месяцев назад, вдохновившись идеей блогера Джейсона Сэдлера. Сэдлер стал известен в 2009 году благодаря проекту «I Wear Your Shirt», в рамках которого он каждый день носил разные футболки, оплаченные рекламодателями. Об этом пишет «Лента.ру».
Глава семейства Карл признался, что ему понравилась идея Сэдлера, однако он не хотел ее полностью копировать. Изначально предполагалось, что рекламные футболки с названием и логотипом компаний будут носить только Карл и его жена Эми. Однако вскоре дети пары — Лэйн и Кэтлин захотели присоединиться к родителям.
На сайте billboardfamily.com сообщается, что до конца года семья очень занята. Все семейство в ближайшее время планирует посетить несколько городов своего штата. Кроме того в планах «ходячей рекламы» – поездки в Чикаго, Сиэтл и Disney World в городе Орландо штата Флорида. Заявки на покупку одного дня работы семьи можно оставить на их сайте.