22 октября 2020, 01:05 | Автор: Лидия Осина

Прокатившийся на лонгборде американец набрал в TikTok 53 млн просмотров и круто изменил свою жизнь (ФОТО, ВИДЕО)

Натан Аподаки
Популярность обрушилась на жителя Айдахо, когда он выложил в Сеть свое "традиционное утреннее видео".

Ролик с «утренним вайбом» Натана Аподаки только в TikTok собрал 53 миллиона просмотров. 37-летний мужчина по пути на работу на картофельный склад, где он трудился последние 20 лет, ухитрился одновременно катиться на лонгборде под музыку и неспешно потягивать клюквенный сок из банки.

Благодаря этому видео песня группы “Fleetwood Mac” – Dreams 1977 года снова стала популярной, а продажи сока любимой марки Аподаки выросли.

Этот 37-летний мужчина и ранее снимал видео для TikTok – преимущественно танцы в стиле хип-хоп, но такого оглушительного успеха он достиг впервые.

Только в течение первого часа ролик посмотрели более 100 тысяч раз.

«Я не ожидал, что понравлюсь чуть ли не всему миру. За несколько минут до съемки ролика сломалась моя машина и все мои планы порушились к черту, – мне надо было наконец выдохнуть. Я рад, что люди посмотрели мое видео и хоть на несколько секунд расслабились», — рассказал герой видео.

В мгновение ока Аподаки стал звездой, а его видео – вирусным. Свои версии понравившегося ролика уже сняли певица Шакира и знаменитый телеведущий Джимми Фэллон.

Отметим, что жизнь американца кардинально изменилась после вирусного видео. Компания-производитель сока подарила автору видео Nissan клюквенного цвета, он сам заключил выгодный рекламный контракт, и даже нанял агента, который ведет его дела.

Натан Аподаки1

А еще Натан собирается съехать с трейлера, где все это время жил, и купить с подругой свой дом.

Подключайтесь к нашему Яндекс Дзен , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости ТОПКА
Все новости раздела