18 сентября 2019, 20:49 | Автор: Иван Рутов

Модный бренд подвергся критике из-за «дыр от пуль» (ФОТО, ВИДЕО)

Модный бренд подвергся критике из-за «дыр от пуль»
Американский модный бренд Bstroy представил на Неделе моды худи c названиями школ в США, где произошли массовые расстрелы.
В коллекцию, названную Samsara, вошли несколько цветных толстовок, на которых были напечатаны места, где в разное время произошли убийства.
 
 
Среди них — начальная школа Сэнди-Хук (Sandy Hook), Политехнический университет Вирджинии (Virginia Tech), средняя школа имени Марджори Стоунмана Дугласа (Stoneman Douglas) и школа «Колумбайн» (Columbine). Помимо этого, худи «украсили» дырками, символизирующими следы от пуль.
 
 
Основатели марки получили волну негативных отзывов. «Вы делаете деньги на трагедии», «Погибли дети. Ну что с вами не так?», «Есть масса других способов высказаться на социально-политические темы посредством моды. Но это не один из них. Как вы думаете, что почувствуют родители, которые видели одежду своих детей с дырками от пуль? Успокоение? Прилив сил? Что мир меняется к лучшему? Сомневаюсь», — возмущаются пользователи.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости ТОПКА
Все новости раздела