16 мая 2018, 13:34 | Автор: Иван Рутов

Мужчина ожидал ответа оператора более 15 часов (ФОТО, ВИДЕО)

Мужчина ожидал ответа оператора более 15 часов
Австралийский бизнесмен поставил своеобразный рекорд. Он ожидал ответа службы поддержки авиаперевозчика более 15 часов.
Эндрю Канн позвонил в авиакомпанию Qantas в 19:22 1 августа, чтобы подтвердить бронь на полет до Нью-Йорка. Вместо ответа оператора периодически звучало сообщение, что ему ответят «как только будет возможно».
 
Мужчина пожелал выяснить, какой период времени под этим подразумевается, и не вешал трубку. Так и не дождавшись ответа, он дал отбой в 11:01 2 августа, тем самым пробыв в ожидании 15 часов 40 минут 1 секунду.
 
После этого Канн позвонил в клиентскую службу компании и поинтересовался, что происходит. Дежурный сотрудник поразился, и заявил, что никогда не сталкивался с подобной ситуацией. Предпринимателю также сообщили, что бронь не подтверждена из-за ошибки кода заказа, и предложили возместить стоимость почти 16-часового звонка. Однако раздосадованный австралиец в этот раз просто повесил трубку. Об этом сообщает интернет-издание Лента.ру.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости ТОПКА
Все новости раздела