Товары и услуги
02 июня 2015, 09:54 | Автор: Иван Рутов

Китайский холдинг Alibaba Group зарегистрировался в России

Китайский холдинг Alibaba Group зарегистрировался в России
фото:
Самый популярный интернет-магазин зарегистрировал представительство в России.

Китайская Alibaba Group, которая недавно провела крупнейшее в истории IPO, зарегистрировала представительство в России. ООО "Алибаба.ком (РУ)" зарегистрировано 15 мая, пишет газета "Коммерсантъ", ссылаясь на копию выписки из ЕГРЮЛ.

ООО "Алибаба.ком (РУ)" было зарегистрировано 15 мая. Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский подтвердил регистрацию компании. Он уточнил, что назначен гендиректором "Алибаба.ком (РУ)", при этом он по-прежнему остается директором по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ. Alibaba Group основала новую компанию в России с целью дальнейшего расширения нашего бизнеса и поддержки партнеров, а также для облегчения взаимодействия с государственными органами России, сообщил Завадский.

Alibaba Group основана в 1999 году и специализируется на интернет-торговле, а также создании площадок и технологий для e-commerce. В группу входит розничный портал Taobao (более 6 млн онлайн-продавцов), онлайн-площадка Tmall.com (представляет крупные бренды и ритейлеры), платежная система Alipay, онлайн-ритейлер AliExpress, ориентированный на зарубежных покупателей, Alibaba.com (торговая площадка для организаций) и др. По данным компании, количество активных покупателей, пользующихся сервисами Alibaba Group, по итогам финансового года, закончившегося 31 марта 2015 года, составило 350 млн человек. Выручка Alibaba Group за этот период составила ,2 млрд, чистая прибыль — ,9 млрд. Однако только 9% выручки группы приходится на международные продажи.

В России наибольшей популярностью среди сервисов Alibaba Group пользуется интернет-магазин AliExpress. По итогам 2014 года AliExpress был крупнейшим в России международным интернет-магазином, свидетельствовали данные Ассоциации компаний интернет-торговли. Среднемесячное количество российских интернет-покупателей магазина во втором полугодии 2014 года составляло 15,6 млн человек, тогда как у онлайн-аукциона eBay было 3,7 млн покупателей, а у американского интернет-ритейлера Amazon — 1,4 млн. Россия занимает второе место в общей аудитории AliExpress, обеспечивая 9,9% его трафика, свидетельствуют данные SimilarWeb.

За пределами Китая у Alibaba Group, по сути, всего два масштабных проекта — AliExpress и Alibaba.com.

Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
материалы ПО ТЕМЕ
Интернет-холдинг Ozon выставили на продажу, долю в нем может купить АФК "Система" Интернет-холдинг Ozon выставили на продажу, долю в нем может купить АФК "Система"
Ebay готов хранить личные данные клиентов в России Ebay готов хранить личные данные клиентов в России
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Товары и услуги
Все новости раздела