Россияне назвали самую запоминающуюся и самую раздражающую телерекламу
Портала SuperJob.ru провёл исследование, по результатам которого выяснилось, что примерно 30% россиян раздражает любая реклама на ТВ.
Также около 30% опрошенных затруднились ответить на вопрос "какая реклама произвела на Вас наибольшее впечатление?"
Лучше всего жителям нашей страны запомнились ролики "Праздник к нам приходит" компании Coca-Cola (3% экономически активных россиян).
Еще два процента опрошенных выразили свою симпатию социальной рекламе, в которой советуют пристегнуть ремни, позвонить родителям и так далее.
Кроме того, россияне крепко запомнили ролики банка "Империал", появившиеся в телеэфире в 90-е годы и снятые режиссёром Тимуром Бекмамбетовым на темы различных эпизодов всемирной истории (1% опрошенных).
Также в сердцах наших соотечественников остался и мини-сериал от финансовой пирамиды "МММ". Несмотря на все судебные процессы над Сергеем Мавроди, Леня Голубков и другие персонажи ролика так и остались "народными героями".
Больше всего нашим соотечественникам нравится оригинальная и остроумная реклама, качественно снятая с использованием хорошо узнаваемых персонажей, детей и домашних любимцев.
Пугают же российских потребителей через чур натуралистичные образы, как в рекламе препаратов кальция — "девушка, просвеченная рентгеном".
Также не нравятся нашим согражданам пошлые слоганы (например, как в рекламе пылесоса "Сосу за копейки"), но привлекают внимание известные персонажи — Николай Валуев в рекламе МТС или Охлобыстин и Хабенский в телерекламе смартфона LG.
Согласно результатам, 34% опрошенных отметили, что реклама на них никак не действует и они ничего не покупают под её влиянием. Ещё 23% участников опроса заявили, что не помнят, какую последнюю покупку они делали под действием рекламы.