Четвертого транспортного кольца в Москве не будет
Московские власти окончательно отказались от строительства Четвертого транспортного кольца, поскольку это дорого и не нужно городу, считает врио мэра столицы Сергей Собянин.
«Если его строить полностью, понадобится полтриллиона (рублей) денег, огромное количество сноса. Это физически нереализуемый проект, тупиковый. Поэтому мы от него отказались», — сообщил Собянин в интервью радиостанции «Бизнес.FM».
По его словам, уже построенные участки будут использоваться под существующую дорожную сеть.
По данным Lenta.ru, впервые о намерении отказаться от дальнейшей реализации проекта в июле 2013 года заявил исполняющий обязанности заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. На смену кольцевой магистрали, по его словам, придут Северо-западная и Северо-восточная хорды, а также Южная рокада.
Вместе с тем, в мае 2012 года Хуснуллин выступил с заявлением о том, что строительство Четвертого транспортного кольца будет полностью завершено к 2017 году.
Строительство Четвертого транспортного кольца в Москве началось в 2002 году с открытия тоннеля под Каширским и Варшавским шоссе, который соединил Нахимовский проспект с Коломенским проездом. В 2011 году Сергей Собянин заявил о том, что проект является неэффективным и предложил достроить магистраль в усеченном варианте.