Wildberries сменил название сайта на «Ягодки» в рамках рекламной акции
В России одним из популярнейших маркетплейсов является Wildberries, что в переводе на русский язык означает дословно «Дикие ягоды».
Основатели маркетплейса с 15 августа приняли решение в рамках рекламной компании изменить название на «Ягодки».
При этом сам вид сайта также был стилистически изменен и дизайнеры на фирменный фиолетовый фон добавили садовые и дикие ягоды, что делает его более привлекательным.
Об этом говорится в пресс-службы на сайте Wildberries.
При этом на адресе компании изменения не отразились.
Также известно, что официально Wildberries не регистрировал товарный знак «Ягодки».
Можно предположить, что в компании прислушались к критике экс-главы Минпромторга Дениса Мантурова, который раскритиковал стремление давать названия своим компаниям на иностранный манер. И в пример он привел именно Wildberries.
На что в ответ гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук обещала подумать над ребрендингом.
В свою очередь юрист Глеб Ситников пояснил на запрос «Известий», что изменения не несут в себя никаких правовых последствий для потребителя, а вот обладатели товарных знаков созвучных с «Ягодки» могут предъявить свои претензии.
А первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал заявил, что русификация названий маркетплейсов лишь положительно отразится на лояльности потребителей.
Ранее Topnews писал, что Минпромторг заявил, что Wildberries становится каналом сбыта контрафакта в РФ