Товары и услуги
02 марта 2012, 14:31 | Автор: Иван Рутов

«Яндекс» выяснил, что чаще всего ищут пользователи iPad

«Яндекс» выяснил, что чаще всего ищут пользователи iPad
фото:
Поисковая система «Яндекс» насчитала миллион iPad в Рунете.

«Яндекс» выяснил, что чаще всего владельцы iPad пользуются планшетом в вечернее время и выходные и чаще задают поисковые запросы обо всем, что связано с туризмом, поездками и домом, передает Cnews.

На конец января 2012 г. среди посетителей сайтов Рунета насчитывалось по крайней мере миллион пользователей iPad. Более 700 тыс. из них — из России, сообщается в отчете «Яндекса». Более половины всех российских пользователей iPad — из Москвы и области. Но регионы сокращают отставание от Москвы — там количество пользователей iPad растет быстрее. За 2011 г. количество посетителей из Москвы и области выросло в шесть раз, а число посетителей из других регионов России — в семь раз.

По поведению в интернете пользователи iPad скорее похожи на тех, кто выходит в сеть с больших компьютеров, а не с мобильных телефонов. Очевидно, что на планшетах гораздо удобнее просматривать сайты, чем на мобильных телефонах. С iPad пользователи посещают почти столько же сайтов, сколько и с больших компьютеров.

С планшетов поиском в интернете пользуются не менее активно, чем с больших компьютеров. С iPad задают столько же или даже чуть больше поисковых запросов, чем с больших компьютеров, и значительно больше, чем с телефонов. Доля длинных поисковых сессий на iPad немного меньше, чем на больших компьютерах, но заметно больше, чем на телефонах.

Планшетами Apple часто пользуются дома, в вечернее время. Это видно по распределению поисковых запросов. В будни 60% запросов, заданных «Яндексу» с больших компьютеров, поступают в рабочее время, и только 37% — в вечернее. Для iPad пропорция обратная: 57% всех запросов за сутки задается в вечернее время, и только 40% — в рабочее.

По сравнению со среднестатистическим пользователем «Яндекса» пользователи iPad заметно чаще задают поисковые запросы обо всем, что связано с туризмом, поездками и домом. Чаще выбирают товары и услуги. Реже других пользователей они ищут игры, соцсети и развлекательные сайты. Вероятно, вместо поиска в этих случаях они работают со специализированными приложениями.

«Поисковые интересы пользователей планшетов отражают специфику этих устройств. Они всегда под рукой и удобны для быстрого поиска повседневной информации — например, билетов и расписаний, кулинарных рецептов или товаров для дома, — заключают аналитики «Яндекса». — При этом искать приложения и развлекательный контент или общаться в соцсетях пользователям планшетов удобнее уже не в браузере, а в специализированных приложениях».

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
материалы ПО ТЕМЕ
«Яндекс» запускает собственный сервис – альтернативу iCloud от Apple «Яндекс» запускает собственный сервис – альтернативу iCloud от Apple
«Яндекс» начал осуществлять поиск по данным Twitter «Яндекс» начал осуществлять поиск по данным Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Товары и услуги
Все новости раздела