Калейдоскоп
Политика
02 марта 2022, 00:28 | Автор: Инна Семина

Сайты «Эхо Москвы» и телеканала «Дождь» заблокированы Роскомнадзором

Сайты «Эхо Москвы» и телеканала «Дождь» заблокированы Роскомнадзором
фото:
Главред "Эхо Москвы" и "Дождя" намерены обжаловать решение Генпрокуратуры.

Сайты радиостанции «Эхо Москвы» и ТК «Дождь» (признан иноагентом в России) были заблокированы Роскомнадзором.

Причиной блокированы, как сообщил представитель ведомства «Интерфаксу», распространение информационными ресурсами  систематично недостоверной информации о военной спецоперации России в Украине.

В надзорном ведомстве подчеркнули, что ложной подавалась информация о сущности, а также целях, методах и форме ведения боевых действий ВС РФ в Украине.

Также эти СМИ публиковали заведомо ложную информацию о потерях среди российских военнослужащих и жертвах среди мирного населения.

Помимо этого, по данным Генпрокуратуры эти издания регулярно призывали российское население к массовым мероприятиям на территории России в качестве осуждения военной операции в Украине.

Как подчеркнули в ведомстве, это является нарушением общественного порядка и безопасности, а также может привести к насильственному свержению конституционного строя.

Стоит отметить, что главред «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов заявил, что никаких уведомлений от Генпрокуратуры редакция не получала.

Он подчеркнул, что издание не нарушали никаких законов РФ.

Теперь Венедиктов совместно с главредом «Дождя» Дзядко намерены обжаловать решение РКН и Генпрокуратуры.

На момент написания заметки оба сайта открывались.

Ранее Topnews писал, что Google заблокировал в Европе YouTube-каналы, связанные с RT и Sputnik.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
материалы ПО ТЕМЕ
Гугл блокирует RT Google заблокировал в Европе YouTube-каналы, связанные с RT и Sputnik
блокировка карт MasterCard и Visa Стало известно, как отразится блокировка карт MasterCard и Visa на россиянах
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела