Происшествия
03 ноября 2021, 08:50 | Автор: Олег Клейст

Из-за тумана в Москве пассажиров в Нижнем Новгороде заперли в самолетах на 7 часов (ВИДЕО)

Задержки рейсов в Стригино
фото:
В "Стригино" в выстроилась очередь из 33 самолетов на 8 часов.

Центральное следственное управление на транспорте СКР сообщило о проведении проверки в связи с крайне длительных задержек рейсов свыше 30 рейсов (33) в аэропорте в Нижнем Новгороде.

Судна летели из других стран и регионов и не смогли приземлится во Внуково из-за сильного тумана.

Как сообщает ТАСС, 2 ноября в одном из лайнеров, следовавшем из Краснодара, стало плохо ребенку – в салоне в ожидании пассажиры провели более семи часов.

На плохое самочувствие жаловались и пассажиры других рейсов.

При этом аэропорт в Нижнем Новгороде не дал трап, и люди не смогли высадиться из самолетов, также им нельзя было подать еду на борт. Некоторым пассажирам повезло больше – им привезли пиццу, супы, соки и воду.

В общей сложности, как сообщает СМИ, в “Стригино” оказались “запертыми” в самолетах порядка полутора тысяч человек.

Ранее Topnews писал, что  из-за аномального тумана в столице 2 ноября в аэропортах Москвы были отменены и задержаны 177 рейсов:  Внуково – 47 задержаны, 4 отменены, Шереметьево — 40 задержаны и 15 отменены, Домодедово – 56 задержаны, 15 отменены.

Уже с утра вторника пассажирские лайнеры перенаправлялись в Санкт-Петербург, Ригу, Киев, Воронеж, Казань. Совершались посадки и в менее крупных аэропортах столицы.

Более других принял к себе аэропорт “Стригино” в Нижнем Новгороде.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Аэропорт Нижний Новгород (@chkalov.airport)

В итоге к полудню территория взлетно-посадочной полосы была переполнены. Самолеты разных перевозчиков ждали разрешения на вылет по несколько часов, у некоторых закончилась еда.

Сообщения о происходящем появились в соцсетях, после чего в дело вмешались Роспотребнадзор и транспортная прокуратура. Позднее людей стали выпускать из лайнеров на воздух.

В свою очередь администрация Нижегородского региона приняла ряд мер.

Так, пассажирам, которые пробыли в самолете свыше 8 часов днем и более 6 ночью предоставили гостиницы, организовали трансферы и предоставили горячее питание.

Роспотребнадзор отправил комиссию в “Стригино”, чтобы помочь пассажирам составить претензии к перевозчика. В прокуратуре сообщили о том, что уделят поступившим жалобам особое внимание и примут меры.

Возобновление рейсов из “Стригино” началось после полудня.

Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
материалы ПО ТЕМЕ
радиационный туман в Москве Эксперты объяснили "радиационный туман" в Москве
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Происшествия
Все новости раздела