Из-за тумана в Москве пассажиров в Нижнем Новгороде заперли в самолетах на 7 часов (ВИДЕО)
Центральное следственное управление на транспорте СКР сообщило о проведении проверки в связи с крайне длительных задержек рейсов свыше 30 рейсов (33) в аэропорте в Нижнем Новгороде.
Судна летели из других стран и регионов и не смогли приземлится во Внуково из-за сильного тумана.
Как сообщает ТАСС, 2 ноября в одном из лайнеров, следовавшем из Краснодара, стало плохо ребенку — в салоне в ожидании пассажиры провели более семи часов.
На плохое самочувствие жаловались и пассажиры других рейсов.
При этом аэропорт в Нижнем Новгороде не дал трап, и люди не смогли высадиться из самолетов, также им нельзя было подать еду на борт. Некоторым пассажирам повезло больше — им привезли пиццу, супы, соки и воду.
В общей сложности, как сообщает СМИ, в «Стригино» оказались «запертыми» в самолетах порядка полутора тысяч человек.
Ранее Topnews писал, что из-за аномального тумана в столице 2 ноября в аэропортах Москвы были отменены и задержаны 177 рейсов: Внуково — 47 задержаны, 4 отменены, Шереметьево — 40 задержаны и 15 отменены, Домодедово — 56 задержаны, 15 отменены.
Уже с утра вторника пассажирские лайнеры перенаправлялись в Санкт-Петербург, Ригу, Киев, Воронеж, Казань. Совершались посадки и в менее крупных аэропортах столицы.
Более других принял к себе аэропорт «Стригино» в Нижнем Новгороде.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В итоге к полудню территория взлетно-посадочной полосы была переполнены. Самолеты разных перевозчиков ждали разрешения на вылет по несколько часов, у некоторых закончилась еда.
Сообщения о происходящем появились в соцсетях, после чего в дело вмешались Роспотребнадзор и транспортная прокуратура. Позднее людей стали выпускать из лайнеров на воздух.
В свою очередь администрация Нижегородского региона приняла ряд мер.
Так, пассажирам, которые пробыли в самолете свыше 8 часов днем и более 6 ночью предоставили гостиницы, организовали трансферы и предоставили горячее питание.
Роспотребнадзор отправил комиссию в «Стригино», чтобы помочь пассажирам составить претензии к перевозчика. В прокуратуре сообщили о том, что уделят поступившим жалобам особое внимание и примут меры.
Возобновление рейсов из «Стригино» началось после полудня.