Mail.ru Group сменила название на VK
Российская компания Mail.ru Group после смены брендинга получила новое название — VK. По замыслу владельцев это способствует объединению продуктов как на корпоративном уровне всех продуктов компании, но и позволит клиентам увидеть аналогию, которая существует между ними.
Все проекты, которыми располагает Mail.ru Group и VK будут связаны общими сервисами.
Как сообщил СМИ генеральный директор группы компаний Борис Добродеев, общим для всей компании станет бренд VK, а такие новые продукты получат новые имена. Часть из привычных сервисов уже переименована.
По словам Добродеева, ребрендинг будет проводиться постепенно. Сменится и логотип компании.
Гендиректор группы назвал VK самым универсальным и узнаваемым брендом экосистемы, который знает 100% аудитории, а 67% россиян используют ежедневно.
«Это бренд на все случаи жизни», — заявил он.
Добродеев уточнил, что ребрендинг будет проводиться постепенно, часть проектов компании уже получила новые названия. Также у компании появится новая монограмма — логотип VK, который «станет строже… и сбалансированнее», а также без привычного «клюва на центральном штрихе.
Говоря о значимости слияния, он заявил, что почти 25 лет эти компании объединяют технологии и людей, и под новым брендом Mail.ru Group продолжит заниматься доставкой продуктов и лекарств, кашерингом, онлайн-покупками, играми и общения, функциями для бизнеса и образования.
Наконец, Добродеев уточнил, что проекты группы свяжут общие сервисы, приведя в пример VK ID, VK Pay, VK Combo.
Ранее Topnews сообщал, что Mail.ru Group совместно с компаниями Alibaba Group, «Мегафон», и РФФИ заявили о том, что они создадут в РФ новую совместную площадку.