Калейдоскоп
Политика
08 апреля 2021, 20:32 | Автор: Инна Семина

Роскомнадзор засудит Первый канал за показ сюжета СМИ-иноагента в ток-шоу “Время покажет”

Роскомнадзор засудит Первый канал за показ сюжета СМИ-иноагента в ток-шоу
фото:
В настоящий момент в списке иноагентов числятся 17 изданий, которые включаются в реестр Минюста по принципу финансирования иностранным источниками.   

Роскомнадзор подал в суд на Первый канал за демонстрацию в ток-шоу «Время покажет» от 11 марта материалов СМИ-иноагентов без соответствующей маркировки.

Протокол был составлен 26 марта, а судебный процесс назначен на 6 мая. Ведомство требует привлечь телеканал к административной ответственности.

Об этом сообщает РБК.

По данным РКН, телеканал «Настоящее время» включен Минюстом в реестр СМИ-иноагентов, однако редакторы ток шоу показали его без соответствующей маркировки, согласно принятому в 2017 года  законе “О СМИ”.

В настоящий момент в списке иноагентов числятся 17 изданий, которые включаются в реестр Минюста по принципу финансирования иностранными источниками.

Примечательно, что сейчас этот выпуск не доступен для просмотра ни на сайте Первого канала, ни на YouTube.

Тем не менее стоит отметить, что в том эфире ведущие и приглашенные гости обсуждали политический вектор США с вступлением в должность президента США Джо Байдена, а также эскалацию военного конфликта в Донбассе.

Ранее Topnews писал, что ведущая “Время покажет” сломала руку в прямом эфире ток-шок упав с подиума за секунду до ухода на рекламу.

Подключайтесь к нашему Яндекс Дзен , чтобы быть в курсе событий в России и мире
материалы ПО ТЕМЕ
Артем Шейнин "Рот закрой, пока я не закрыл!": ведущий Шейнин вышел из себя в эфире "Время покажет"
Екатерина Стриженова Травмированная Стриженова расплакалась в больнице после слов Шейнина в прямом эфире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела