Калейдоскоп
07 августа 2019, 14:48 | Автор: Иван Рутов

Ученые обнаружили пугающую и громадную чёрную дыру размером в несколько Солнечных систем

Астрономы сообщают, что ее масса в 40 млрд раз больше массы Солнца.

Ученые-астрономы обнаружили черную дыру с поражающей воображение массой, которая в 40 миллиардов раз превышает массу Солнца.

Природное явление находится в гигантской эллиптической галактике Holmberg 15A, которая удалена от Земли на 700 миллионов световых лет. Это самая большая черная дыра, которая была обнаружена по движению звезд вокруг нее, уточняет издание Science Alert.

По расчетам исследователей, расстояние от центра объекта до горизонта событий, равен 790 астрономическим единицам, при том что одна одна единица равна расстоянию от Солнца до Земли, при том, что дистанция от Солнца до границы Солнечной системы составляет всего 123 астрономические единицы.

По результатам моделирования, черная дыра образовалась после столкновения двух молодых галактик с небольшим количеством звезд в ядрах.

Ранее, в августе, ученые обнаружили неизвестный тип космических объектов, которые могут возникнуть при нарушении обычного процесса гибели звезды. Эти небесные тела называют пульсаторами, то есть очень маленькими и горячими звездами, которые быстро меняют свой блеск, когда их внешние слои пытаются восстановить равновесие.