Курьер "Яндекс.Еды" скончался после 10 часов непрерывной работы
Молодой курьер "Яндекс-еды" упал с велосипеда и умер от остановки сердца во время десятичасового рабочего дня. Об инциденте стало известно из сообщения пользователя Gipotez4 в Twitter. Он разместил скриншоты из закрытого сообщества. Позже факт подтвердила пресс-служба компании.
В соцсетях сообщалось, что супервайзер "Яндекс.Еды" "отказался признавать свою вину и оказать помощь в захоронении погибшего". Кроме того, в треде пользователя были озвучены и другие проблемы, с которыми сталкиваются сотрудники "ЯЕ": суровые штрафы и значительные расстояния, которые крайне сложно вовремя преодолеть пешком.
Яндекс еда это:
> отношение к работникам как к скоту(10 км пешком за полчаса? Бегом, иначе штраф)
> частое несоблюдение ст108 ТКРФ на обязательный перерыв при >4ч смене
> ежедневные штрафы просто чтобы платить тебе меньше зарплату
> работа в минус(по деньгам)
> СМЕРТЬ СОТРУДНИКОВ pic.twitter.com/NKBwJPlBCV— Доктор Далек (@Gipotez4) 18 апреля 2019 г.
Официально сообщалось, что компания принесла соболезнования родным погибшего сотрудника и обещала контролировать нагрузку курьеров, «даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства», передает РИА Новости.
"В приложении для курьеров организуют контроль над переработками", — цитирует агентство главу PR-службы компании Асю Шестакова. Она уточнила, что сотрудники в любое время могут сообщить о нарушении условий труда.
Причину смерти курьера назовут после медэкспертизы.