04 декабря 2018, 13:47
| Автор: Иван Рутов
Как стать звездой. Кто стоит за успехом блогеров
фото:
В последние годы блоги превратились в полноценную индустрию, а блогеры стали настоящими знаменитостями.
Максим Данилюк
О работе со звездами отечественного сегмента Youtube, особенностях белорусской блогосферы, тенденциях ее развития и аудитории блогов «АиФ» рассказал креативный директор медиа-компании MediaCube.Nework Евгений Солонович.
О блогосфере
— Впервые слово «блог» использовали для описания дневника путешествия пользователя по сети Интернет, доступ к которому имел каждый желающий. Как бы вы определили это понятие сегодня?
— Мне кажется, сейчас какого-то определенного понимания, что такое «блог», нет. Сегодня это очень широкое понятие. Например, есть крупные компании, чьи блоги по количеству аудитории и качеству материалов дают фору ведущим мировым СМИ. В то же время блогом можно назвать и твиттер-аккаунт, который ведет обычный человек для своих друзей. Я бы сказал, что в современном формате блог — это любой регулярно публикуемый на определенном веб-сервисе контент.
Вступайте
в нашу группу в VK
, чтобы быть в курсе событий в России и мире