04 декабря 2018, 13:47 | Автор: Иван Рутов

Как стать звездой. Кто стоит за успехом блогеров

Как стать звездой. Кто стоит за успехом блогеров
фото:
В последние годы блоги превратились в полноценную индустрию, а блогеры стали настоящими знаменитостями.

Максим Данилюк 

О работе со звездами отечественного сегмента Youtube, особенностях белорусской блогосферы, тенденциях ее развития и аудитории блогов «АиФ» рассказал креативный директор медиа-компании MediaCube.Nework Евгений Солонович.
 
О блогосфере
 
— Впервые слово «блог» использовали для описания дневника путешествия пользователя по сети Интернет, доступ к которому имел каждый желающий. Как бы вы определили это понятие сегодня?
 
— Мне кажется, сейчас какого-то определенного понимания, что такое «блог», нет. Сегодня это очень широкое понятие. Например, есть крупные компании, чьи блоги по количеству аудитории и качеству материалов дают фору ведущим мировым СМИ. В то же время блогом можно назвать и твиттер-аккаунт, который ведет обычный человек для своих друзей. Я бы сказал, что в современном формате блог — это любой регулярно публикуемый на определенном веб-сервисе контент.
 
Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела