TOP 10
Новости наших партнеров

Клиент авиакомпании ждал ответа на звонок ... 15 часов!

06.08.12 01:31
Клиент авиакомпании ждал ответа на звонок ... 15 часов!

В авикомпании Qantas Airways так и не ответили на звонок бизнесмена.

Австралийский бизнесмен Эндрю Кан, позвонивший в авиакомпанию, дожидался ответа 15 часов. Мужчина хотел подтвердить свой полет в Нью-Йорк, сообщает Korrespondent.net.

Услышав сообщение автоответчика, Кан решил дождаться ответа оператора. Он поставил телефон на громкую связь и занялся своими делами. В ожидании ответа бизнесмен успел поработать и прочитать книгу в 200 страниц о принятии решений в менеджменте. В одиннадцать утра, так и не получив ответа, Кан положил трубку.

Бизнесмен заявил в местных СМИ, что никогда больше не будет летать самолетами Qantas Airways. А авиакомпании инцидент не комментируют.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга