05 августа 2012, 21:27
| Автор: Иван Рутов
Клиент авиакомпании ждал ответа на звонок … 15 часов! (ФОТО, ВИДЕО)
В авикомпании Qantas Airways так и не ответили на звонок бизнесмена.
Австралийский бизнесмен Эндрю Кан, позвонивший в авиакомпанию, дожидался ответа 15 часов. Мужчина хотел подтвердить свой полет в Нью-Йорк, сообщает Korrespondent.net.
Услышав сообщение автоответчика, Кан решил дождаться ответа оператора. Он поставил телефон на громкую связь и занялся своими делами. В ожидании ответа бизнесмен успел поработать и прочитать книгу в 200 страниц о принятии решений в менеджменте. В одиннадцать утра, так и не получив ответа, Кан положил трубку.
Бизнесмен заявил в местных СМИ, что никогда больше не будет летать самолетами Qantas Airways. А авиакомпании инцидент не комментируют.
Вступайте
в нашу группу в VK
, чтобы быть в курсе событий в России и мире