Британцы недовольны появлением в рекламе невоспитанного ребенка (ФОТО, ВИДЕО)
Добропорядочные британцы считают, что реклама является вредной, поскольку фактически оправдывает «антисоциальное поведение» плюющегося мальчика. Тем не менее, Комитет рекламных стандартов Великобритании разрешил размещение рекламы Sony, в которой ребенок-футболист, подражая профессиональным спортсменам, сплевывает на поле в перерыве между таймами. Об этом сообщает Adme.ru.
Рекламный ролик Sony, созданный агентством Anomaly, демонстрировался в перерывах между матчами Кубка мира — 2010 в Южной Африке.
И все же в Sony сообщили, что впредь будут тщательнее использовать подобные образы в дальнейших рекламных кампаниях. Креативщики компании отметили, что с помощью данной рекламы хотели «просто посмеяться над одним из наименее привлекательных аспектов национальной игры».