07 октября 2010, 20:59 | Автор: Иван Рутов

Британцы недовольны появлением в рекламе невоспитанного ребенка (ФОТО, ВИДЕО)

Британцы недовольны появлением в рекламе невоспитанного ребенка
В Великобритании на рекламу Sony в ASA поступило около 60 жалоб.

Добропорядочные британцы считают, что реклама является вредной, поскольку фактически оправдывает «антисоциальное поведение» плюющегося мальчика. Тем не менее, Комитет рекламных стандартов Великобритании разрешил размещение рекламы Sony, в которой ребенок-футболист, подражая профессиональным спортсменам, сплевывает на поле в перерыве между таймами. Об этом сообщает Adme.ru.


ВИДЕО


Рекламный ролик Sony, созданный агентством Anomaly, демонстрировался в перерывах между матчами Кубка мира — 2010 в Южной Африке.


И все же в Sony сообщили, что впредь будут тщательнее использовать подобные образы в дальнейших рекламных кампаниях. Креативщики компании отметили, что с помощью данной рекламы хотели «просто посмеяться над одним из наименее привлекательных аспектов национальной игры».



Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости ТОПКА
Все новости раздела