Водянову раскритиковали за маску люксового бренда (ФОТО)
Интернет-пользователи обрушились с критикой на российскую модель Наталья Водянову, которая обнародовала свою фотографию в дорогой маске модного дома. Самые нервные пользователи едко отметили, что логотип едва ли способен обеспечить защиту от вируса.
В основном, подписчиков не устраивает сам факт «рекламы масок». «Коронавирус и понты — несовместимы», — настаивают они.
Наталья изучила критику и ответила хейтерам в новом посте — она опубликовала фотографию с супругом, на которой они оба в масках, и написала о том, что ношение маски в условиях пандемии — необходимость. Такая же, как использование ремней безопасности во время поездок в автомобиле.
Некоторые поклонники Водяновой написали о том, что понты — это не про Наталью. Она и на своей недавней свадьбе была одета весьма скромно.
«Для нее бренды — не главное. Неужели это не очевидно?», — удивляются ее самые давние поклонники.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Между тем, некоторые вспоминают первую брендовую маску на лице россиянки, появившуюся в Сети и вызвавшую шквал обсуждений. Это была Яна Рудковская, и снимок был опубликован во время «весеннего карантина».
«Вот там были понты, но не здесь!» — подчеркнула одна из подписчиц Натальи Водяновой.