18 марта 2008, 06:56 | Автор: Иван Рутов

Фильм "Секс в большом городе" погрязнет в скрытой рекламе (ФОТО, ВИДЕО)

Фильм "Секс в большом городе" погрязнет в скрытой рекламе
В фильме будут разрекламированы 8 американских компаний: гуру рекламы убеждены, что реклама оставит глубокий след в сердцах женщин всего мира.

Фильм по мотивам сериала «Секса в большом городе» в мае выходит на экраны мировых кинотеатров. Восемь американских компаний решили учесть в своих маркетинговых бюджетах расходы на продакт-плейсмент в кинокартине. Среди них – Coca-Cola и Daimler Chrysler. Гуру рекламного рынка убеждены, что благодаря рекламе в фильме они оставят неизгладимый след в сердцах женщин всего мира.

Алкогольная компания Skyy, кстати, пошла дальше других в своих экспериментах по сотрудничеству с создателями полнометражного фильма «Секс в большом городе» — киностудией New Line Cinema. Специально к выходу картины в ресторанах сети Houlihan будут продаваться коктейли на основе водки Skyy с названиями главных героев «Керри», «Саманта», «Мистер Биг» и т.д, сообщает rb.ru.

Кроме Skyy в проекте участвуют парфюмерный бренд Coty, витаминизированная вода Glaceau (компания Coca-Cola), Mercedez-Benz, ювелирный дом H.Stern и др. В свою очередь, компании-владельцы этих брендов помогут популяризировать новый продукт на территории США. Так, они не только будут рекламировать фильм вместе со своими товарами, но и организовывать разные конкурсы, шоу в местах продаж.

«Мы позиционируем выход этого фильма как Суперкубок по американскому футболу, но только для женщин, — говорит президент New Line Cinema Крис Карлайсл в интервью New York Times. — Именно поэтому мы специально привлекаем в качестве продакт-плейсмента только те бренды, которые нам кажутся уместными в жизни наших героев».

Выбрать партнеров для нового «Секса» было достаточно трудно. Продюсеры не хотели «перегнуть палку» с продакт-плейсментом, вызвав негативные отзывы со стороны кинокритиков и общественности.

Компания HBO впервые выпустила сериал в 1998 году. С тех пор на телеэкранах промелькнуло 94 различных бренда. Среди них были и туфли от Manolo Blahnik и Jimmy Choo, компьютер Apple, на котором Керри печатает свои колонки, а также дизайнерские марки Chanel, Dior и Dolce & Gabbana.

Продюсер фильма Джон Мелфи добавляет, что ни в коем случае не стал бы «искусственно врезать» в фильм Burger King за любые деньги. «Это не «Звездные войны». Вся реклама тонко вплетена в ткань сюжета, а рекламируемые товары являются стилеобразующими для главных героев», — комментирует он.

Например, Mercedes-Benz присутствует в новом «Сексе» благодаря шоу Fashion Week, во время которого проходит действие. «Мы поняли, что хотим очень тщательно воспроизвести само шоу, а его спонсором традиционно выступает Mercedes-Benz. Сначала мы придумали эту часть сценария, а потом уже аккуратно начали переговоры с Daimler Chrysler», — утверждает Джон Мелфи. В результате Daimler Chrysler помог воссоздать шоу. Мистер Биг получил «Мерседес» S класса, а Саманта — спортивную люксовую модель GLK.

Эксперты убеждены в том, что фильм не сделает баснословную кассу, по крайней мере, в США — самом крупном мировом кинотеатральном рынке. Но рекламодатели с нетерпением ждут выхода фильма. Они убеждены, что подобный маркетинговый ход — четкое попадание в целевую аудиторию. Производственный бюджет фильма составляет млн. В мировом прокате «Секс» стартует 28 мая, в России — чуть позже, 19 июня.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости ТОПКА
Все новости раздела