19 июля 2017, 16:26 | Автор: Иван Рутов

Маркетологи сравнили покупку авто с выбором жены (ФОТО, ВИДЕО)

Маркетологи сравнили покупку авто с выбором жены
Женщины обвинили автоконцерн в шовинизме и сексизме.
Audi сняла в Китае новую рекламу, которая подверглась критике по всему миру. В коротком ролике мать жениха бесцеремонно вторгается на свадьбу к сыну и начинает придирчиво осматривать невесту — она дергает ее за уши и нос, а также заглядывает девушке в рот.
 
 
 
 
Происходящее сопровождается субтитрами, повествующими о том,  как важно правильно выбрать подержанный автомобиль и насколько этот процесс напоминает подбор невесты. 
 
 
Рекламный ролик с негодованием встретили не только женщины, но и мужчины. Некоторые интернет-пользователи в комментариях к ролику признаются, что теперь точно не станут делать свой выбор в пользу Audi.
Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости ТОПКА
Все новости раздела