06 марта 2015, 05:12
| Автор: Иван Рутов
Билборды, которые меняются от взглядов прохожих, появились в Лондоне (ФОТО, ВИДЕО)
Специалисты по рекламе по заказу организации Women"s Aid придумали оригинальный ход для того, чтобы противостоять домашнему насилию.
Авторы социальной рекламы Майк Уайтсайд и Бен Робинсон использовали технологию распознавания лиц, призывая публику не оставаться равнодушными к случаям насилия над женщинами.
Биллборды с изображениями избитых женщин меняются от контакта со взглядами окружающих. Чем больше людей смотрят на фото, тем быстрее заживают синяки и царапины на лицах пострадавших.
Таким образом, авторы транслируют мысль о том, что неравнодушие общества помогает противостоять насилию. Об этом сообщает Russian.rt.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Telegramm