TOP 10
Новости наших партнеров

Крупнейшие авиакатастрофы с самолетами российских компаний

01.11.2015 20:08

Вашему вниманию предлагаются самые трагические авиакатастрофы российских авиакомпаний, приведшие к гибели пассажиров и экипажа

22 августа 2007 года, в годовщину трагедии, на месте гибели рейса 612, был открыт монумент в память о погибших. Мемориал представляет собой изображение части фюзеляжа, выполненное из белого бетона в окружении четырёх мраморных плит с выгравированными на них фамилиями погибших и видами Санкт-Петербурга. Памятная стела смонтирована украинской стороной, плиты с именами погибших прибыли из Санкт-Петербурга. На обрывах балки родственниками погибших уже было установлено несколько крестов, но монумент установлен именно на месте падения самолёта.

22 августа 2007 года, в годовщину трагедии, на месте гибели рейса 612, был открыт монумент в память о погибших. Мемориал представляет собой изображение части фюзеляжа, выполненное из белого бетона в окружении четырёх мраморных плит с выгравированными на них фамилиями погибших и видами Санкт-Петербурга. Памятная стела смонтирована украинской стороной, плиты с именами погибших прибыли из Санкт-Петербурга. На обрывах балки родственниками погибших уже было установлено несколько крестов, но монумент установлен именно на месте падения самолёта.

Самолет авиакомпании «Владивосток-Авиа» — 145 погибших
Самолет авиакомпании «Владивосток-Авиа», следовавший рейсом Владивосток — Иркутск — Екатеринбург
Когда: 3 июля 2001 года
Где: аэропорт Иркутска
Число жертв: 145 человек (136 пассажиров; 9 членов экипажа)
Причины: ошибка экипажа

Самолет авиакомпании «Владивосток-Авиа» — 145 погибших
Самолет авиакомпании «Владивосток-Авиа», следовавший рейсом Владивосток — Иркутск — Екатеринбург
Когда: 3 июля 2001 года
Где: аэропорт Иркутска
Число жертв: 145 человек (136 пассажиров; 9 членов экипажа)
Причины: ошибка экипажа

Причиной катастрофы в нём названы ошибочные действия экипажа. При заходе на посадку экипаж не смог выдержать режим высоты 850 метров при нахождении самолёта в левом развороте на скорости меньше рекомендованной, что заставляло автопилот отклонять руль высоты на кабрирование для поддержания высоты полёта, что приводило к увеличению угла атаки. При левом крене 45° второй пилот потянул штурвал на себя.

Причиной катастрофы в нём названы ошибочные действия экипажа. При заходе на посадку экипаж не смог выдержать режим высоты 850 метров при нахождении самолёта в левом развороте на скорости меньше рекомендованной, что заставляло автопилот отклонять руль высоты на кабрирование для поддержания высоты полёта, что приводило к увеличению угла атаки. При левом крене 45° второй пилот потянул штурвал на себя.

В результате увеличился угол атаки. При большом угле атаки необходима гораздо большая тяга, чем применённая экипажем. В результате самолёт вышел на закритические углы атаки и начал терять подъёмную силу крыла. Нештатная ситуация продолжила развиваться, После 10 секундного промедления с увеличением тяги двигателей потеряна управляемость. Неправильные действия командира экипажа (инстинктивные, вопреки инструкциям) лишь усугубили ситуацию, в результате чего самолёт разбился.

В результате увеличился угол атаки. При большом угле атаки необходима гораздо большая тяга, чем применённая экипажем. В результате самолёт вышел на закритические углы атаки и начал терять подъёмную силу крыла. Нештатная ситуация продолжила развиваться, После 10 секундного промедления с увеличением тяги двигателей потеряна управляемость. Неправильные действия командира экипажа (инстинктивные, вопреки инструкциям) лишь усугубили ситуацию, в результате чего самолёт разбился.

Ту-154М авиакомпании «Внуковские авиалинии» — 141 погибший
Самолет Ту-154М авиакомпании «Внуковские авиалинии», следовавший по маршруту Москва — Лонгйир (Шпицберген).
Когда: 29 августа 1996 года
Где: гора Опера в 14,2 км от аэропорта
Число жертв: 141 человек (130 пассажиров; 11 членов экипажа)
Причина: ошибка экипажа

Ту-154М авиакомпании «Внуковские авиалинии» — 141 погибший
Самолет Ту-154М авиакомпании «Внуковские авиалинии», следовавший по маршруту Москва — Лонгйир (Шпицберген).
Когда: 29 августа 1996 года
Где: гора Опера в 14,2 км от аэропорта
Число жертв: 141 человек (130 пассажиров; 11 членов экипажа)
Причина: ошибка экипажа
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга