10 авиакатастроф, изменивших авиацию
После этого случая, все самолеты было решено оборудовать детекторами дыма, автоматическими установками пожаротушения, а в салоне сделать специальные указатели, которые будут показывать направление к аварийному выходу.
3. 191 Delta Air
Год аварии: 1985
Модификации: погодные локаторы
Самолет Lockheed L-1011 шел на посадку в аэропорту Даллас/Форт-Уэрт, когда на высоте 180 метров лайнер попал в сильный сдвиг ветра в сторону земли. Борт задел землю и на скорости 400 км/ч влетел в водонапорные башни аэропорта.
134 пассажира из 194, находящихся на борту, погибли. Расследование катастрофы показало необходимость усиления погодных локаторов. С середины 90-х годов обязательным оборудованием лайнеров стали погодные радары с функцией определения сдвига ветра.
4. Piper Archer и Aeromexico
Год аварии: 1986
Модификации: транспондеры, системы TCAS II
Несовершенства системы контроля за трафиком в аэропорту и недостаточное оснащение самолетов малой авиации привели к тому, что при заходе на посадку в аэропорту Лос-Анджелеса произошло столкновение лайнера DC-9 компании Aeromеxico и четырехместного самолета Piper Cherokee Archer II. Самолеты упали в жилом районе, погибли 82 человека.
После происшествия самолеты малой авиации начали оборудовать транспондерами — устройствами для идентификации авиадиспетчером воздушного судна, а также системами TCAS II, предотвращающими столкновение в воздухе.