TOP 10
Новости наших партнеров

Самые выдающиеся аэропорты мира

16.04.2014 21:52

Аэропорт — это в последнюю очередь стойка регистрации, будки пограничников и duty-free. А в первую — это мечта и радостное возбуждение, знакомые каждому. Предвкушение дороги, новых стран, встреч и впечатлений. Тем интереснее аэропорты, которые могут похвастаться определением «самый-самый» по тем или иным показателям.

В дубайском Duty Free можно найти почти все, начиная от флакона духов и заканчивая машиной. А еще эту самую машину можно выиграть. В Dubai Duty Free регулярно проводятся всевозможные лотереи, в том числе и Millennium Millionaire, призовой фонд которой составляет 1 млн дирхамов. Еще 25 лет назад торговля в дубайском аэропорту не велась вовсе, а сейчас, по оценкам специалистов компании Generation Research, ежегодная выручка Duty Free превышает $1,5 млрд. А в планах на 2014 год — довести эту цифру до $1,8 млрд.

В дубайском Duty Free можно найти почти все, начиная от флакона духов и заканчивая машиной. А еще эту самую машину можно выиграть. В Dubai Duty Free регулярно проводятся всевозможные лотереи, в том числе и Millennium Millionaire, призовой фонд которой составляет 1 млн дирхамов. Еще 25 лет назад торговля в дубайском аэропорту не велась вовсе, а сейчас, по оценкам специалистов компании Generation Research, ежегодная выручка Duty Free превышает $1,5 млрд. А в планах на 2014 год — довести эту цифру до $1,8 млрд.

Чхеклапкок (Гонконг) — самый дорогой
Шесть лет и $20 млрд, а все вместе — один из самых дорогих аэропортов мира Чхеклапкок. Проект строительства гонконгской воздушной гавани был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый затратный из когда-либо существовавших. А на конференции ConExpo в 1999 году возведение Чхеклапкока было признано одним из десяти главных достижений в строительстве XX века.

Чхеклапкок (Гонконг) — самый дорогой

Шесть лет и $20 млрд, а все вместе — один из самых дорогих аэропортов мира Чхеклапкок. Проект строительства гонконгской воздушной гавани был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый затратный из когда-либо существовавших. А на конференции ConExpo в 1999 году возведение Чхеклапкока было признано одним из десяти главных достижений в строительстве XX века.

Для строительства гонконгской воздушной гавани был специально насыпан искусственный остров, который связал воедино два небольших островка. Именно на выравнивание острова и пошла большая часть затраченных на строительство аэропорта средств. А помимо них понадобилось 44 000 т взрывчатки, а также сотни тонн песка, который приходилось доставать с морского дна. Чхеклапкок был открыт 6 июля 1998 года и поразил своими размерами. Но инженерам удалось спроектировать аэропорт таким образом, что занять места в самолете пассажиры могут уже через 30 минут после регистрации.

Для строительства гонконгской воздушной гавани был специально насыпан искусственный остров, который связал воедино два небольших островка. Именно на выравнивание острова и пошла большая часть затраченных на строительство аэропорта средств. А помимо них понадобилось 44 000 т взрывчатки, а также сотни тонн песка, который приходилось доставать с морского дна. Чхеклапкок был открыт 6 июля 1998 года и поразил своими размерами. Но инженерам удалось спроектировать аэропорт таким образом, что занять места в самолете пассажиры могут уже через 30 минут после регистрации.

Даоченг Ядин (Сычуань, КНР) — самый высокогорный
Выше только горные пики и звездное небо. Так можно сказать про открывшийся совсем недавно, но уже заслуживший титул самой высокогорной воздушной гавани мира аэропорт Даоченг Ядин. Внешне его терминал напоминает космический корабль, приземлившийся в горах на высоте 4411 м над уровнем моря, а это уже половина нормальной высоты полета. Для сравнения: самая высокая точка Британии — пик Бен-Невис — возвышается всего на 1344 м, а высота Монблана, самой высокой горы Западной Европы, 4810 м.

Даоченг Ядин (Сычуань, КНР) — самый высокогорный
Выше только горные пики и звездное небо. Так можно сказать про открывшийся совсем недавно, но уже заслуживший титул самой высокогорной воздушной гавани мира аэропорт Даоченг Ядин. Внешне его терминал напоминает космический корабль, приземлившийся в горах на высоте 4411 м над уровнем моря, а это уже половина нормальной высоты полета. Для сравнения: самая высокая точка Британии — пик Бен-Невис — возвышается всего на 1344 м, а высота Монблана, самой высокой горы Западной Европы, 4810 м.

Строительство аэропорта Даоченг Ядин продолжалось два года и обошлось в $255 млн. Власти китайской провинции Сычуань надеются, что пассажиропоток воздушной гавани составит как минимум полмиллиона человек в год. Ожидания в первую очередь связаны с туристами, приезжающими посмотреть на пик Шангри-Ла, расположенный в 120 км от аэропорта. Самой высокогорной воздушной гаванью мира Даоченг Ядин суждено пробыть примерно год. А после этого титул перейдет к уже строящемуся в этой же провинции аэропорту Nagqu.

Строительство аэропорта Даоченг Ядин продолжалось два года и обошлось в $255 млн. Власти китайской провинции Сычуань надеются, что пассажиропоток воздушной гавани составит как минимум полмиллиона человек в год. Ожидания в первую очередь связаны с туристами, приезжающими посмотреть на пик Шангри-Ла, расположенный в 120 км от аэропорта. Самой высокогорной воздушной гаванью мира Даоченг Ядин суждено пробыть примерно год. А после этого титул перейдет к уже строящемуся в этой же провинции аэропорту Nagqu.
Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга