Калейдоскоп
13 ноября 2013, 11:51
| Автор: Иван Рутов
Самая экстремальная реклама безопасного секса
13 ноября 1987 года в целях популяризации “безопасного секса” и предотвращения распространения эпидемии СПИДа, телеканал Би-Би-Си впервые показал коммерческую рекламу презервативов. С того момента на международном уровне началась серьезная социальная кампания, направленная на информирование людей о способах защиты от главной «болезни века».
В этой подборке самые яркие образцы рекламы против СПИДа.
Не показывая крови, шприцов и мертвецов, только с помощью смятой простыни авторы этой рекламы добиваются своей цели. Гроб легко может появиться, материализовавшись из мятых простыней.
Известный французский фотограф Dimitri Daniloff сравнивает мужчину с тарантулом. Подпись гласит: «Without a condom, you re sleeping with AIDS. Protect yourself.» (Без презерватива ты спишь со СПИДом. Защити себя»).
Социальная реклама «Люби жизнь. Останови СПИД».
Многорукая профилактика ВИЧ: «Занимаясь с кем-либо незащищенным сексом, ты занимаешься незащищенным сексом и с множеством его прошлых партнеров».
Это фото из кампании французской организации Sidaction. Идея – продемонстрировать, как быстро и необратимо действует ВИЧ.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Twitter