TOP 10
Новости наших партнеров

18 кадров о том, как строили Останкинскую башню

06.06.2013 14:22

30 апреля 1967 года в эксплуатацию была сдана московская Останкинская телебашня. Сейчас кажется, что это некогда самое высокое здание в мире, пережившее пожар в 2000 году, было всегда. А ведь когда-то оно только начинало строиться.

При строительстве башни широко использовались самые последние достижения строительной техники. Уникальным башенным краном БК-1000 грузоподъемностью 16 тонн (при вылете стрелы 45 метров) собирались и монтировались металлоконструкции. Ствол башни сооружался с помощью единственного в мире самоподъемного агрегата весом около 300 тонн. Бетон этому агрегату доставляли лифты.

При строительстве башни широко использовались самые последние достижения строительной техники. Уникальным башенным краном БК-1000 грузоподъемностью 16 тонн (при вылете стрелы 45 метров) собирались и монтировались металлоконструкции. Ствол башни сооружался с помощью единственного в мире самоподъемного агрегата весом около 300 тонн. Бетон этому агрегату доставляли лифты.

Проект архитектурно-строительной части телевизионной башни разработан ЦНИЭП зрелищных зданий и спортивных сооружений. Авторский коллектив: инженер-конструктор Н. Никитин, архитекторы Д. Бурдин, Л. Баталов, В. Милашевский, инженер-конструктор Б. Злобин, инженер-сантехник Т. Мелик-Аракелян.

Проект архитектурно-строительной части телевизионной башни разработан ЦНИЭП зрелищных зданий и спортивных сооружений. Авторский коллектив: инженер-конструктор Н. Никитин, архитекторы Д. Бурдин, Л. Баталов, В. Милашевский, инженер-конструктор Б. Злобин, инженер-сантехник Т. Мелик-Аракелян.

Отдельные части проекта разрабатывал «Моспроект-1» и 19 других проектных организаций. Генеральная проектная организация - ГСПИ Министерства связи СССР. Технологическую часть проекта осуществлял авторский коллектив под руководством инженера И. Островского.

Отдельные части проекта разрабатывал «Моспроект-1» и 19 других проектных организаций. Генеральная проектная организация - ГСПИ Министерства связи СССР. Технологическую часть проекта осуществлял авторский коллектив под руководством инженера И. Островского.

С высоты 385 м видны кольцевые пути наземных кранов. На переднем плане снимка видна брезентовая «юбка» с веревочным каркасом. За ней размещаются подвесные подмости, с которых велись работы по закреплению наружной опалубки и осмотр наружной поверхности бетона.

С высоты 385 м видны кольцевые пути наземных кранов. На переднем плане снимка видна брезентовая «юбка» с веревочным каркасом. За ней размещаются подвесные подмости, с которых велись работы по закреплению наружной опалубки и осмотр наружной поверхности бетона.

Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга