TOP 10
Новости наших партнеров

Toп-25 самых провальных продуктов всех времен и народов

22.11.2012 02:33

Иногда хорошие компании принимают неверные и даже никудышные маркетинговые решения, о которых впоследствии, скорее всего, невероятно сожалеют. Но именно благодаря этим решениям на свет появилась целая серия провальных продуктов, на неудачном опыте внедрения на рынок которых стоит поучиться.

Нового дохода они не приносили и постоянно требовали дополнительных функций и улучшений. В результате, новшество, у которого никогда не было больше миллиона подписчиков, было закрыто в 1997 году.

Нового дохода они не приносили и постоянно требовали дополнительных функций и улучшений. В результате, новшество, у которого никогда не было больше миллиона подписчиков, было закрыто в 1997 году.

Напитки Life Savers
В 1912 году производитель шоколада «Clarence Crane» предложил выпускать конфеты под брендом «Life Savers» - с намеком на исключительную полезность леденцов. С тех пор компания занимает первое место в категории «не шоколадные конфеты, леденцы».

Напитки Life Savers
В 1912 году производитель шоколада «Clarence Crane» предложил выпускать конфеты под брендом «Life Savers» - с намеком на исключительную полезность леденцов. С тех пор компания занимает первое место в категории «не шоколадные конфеты, леденцы».

Однако успех не распространился на новый продукт компании - прохладительные напитки. Впоследствии потребители говорили, что из-за тотальной известности бренда «Life Savers» и прочной ассоциации с конфетами у них складывалось ощущение, что «они пьют конфетную эссенцию».

Однако успех не распространился на новый продукт компании - прохладительные напитки. Впоследствии потребители говорили, что из-за тотальной известности бренда «Life Savers» и прочной ассоциации с конфетами у них складывалось ощущение, что «они пьют конфетную эссенцию».

Шампунь-йогурт Clairol
Продажи шампуня «The touch of yogurt» провалились в 1979 году потому, что никто не хотел мыть волосы йогуртом (с тех пор предпочтения покупателей изменились). Некоторые даже употребляли шампунь внутрь, что приводило к многомиллионым искам в адрес производителя.

Шампунь-йогурт Clairol
Продажи шампуня «The touch of yogurt» провалились в 1979 году потому, что никто не хотел мыть волосы йогуртом (с тех пор предпочтения покупателей изменились). Некоторые даже употребляли шампунь внутрь, что приводило к многомиллионым искам в адрес производителя.

Минеральная вода Coors
Родниковую воду Скалистых гор один из крупнейших производителей пива использовал в производстве оного. Однако продажи самой воды провалились: был утерян главный ингредиент - алкоголь.

Минеральная вода Coors
Родниковую воду Скалистых гор один из крупнейших производителей пива использовал в производстве оного. Однако продажи самой воды провалились: был утерян главный ингредиент - алкоголь.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга