Toп-25 самых провальных продуктов всех времен и народов
Нового дохода они не приносили и постоянно требовали дополнительных функций и улучшений. В результате, новшество, у которого никогда не было больше миллиона подписчиков, было закрыто в 1997 году.
Напитки Life Savers
В 1912 году производитель шоколада «Clarence Crane» предложил выпускать конфеты под брендом «Life Savers» — с намеком на исключительную полезность леденцов. С тех пор компания занимает первое место в категории «не шоколадные конфеты, леденцы».
Однако успех не распространился на новый продукт компании — прохладительные напитки. Впоследствии потребители говорили, что из-за тотальной известности бренда «Life Savers» и прочной ассоциации с конфетами у них складывалось ощущение, что «они пьют конфетную эссенцию».
Шампунь-йогурт Clairol
Продажи шампуня «The touch of yogurt» провалились в 1979 году потому, что никто не хотел мыть волосы йогуртом (с тех пор предпочтения покупателей изменились). Некоторые даже употребляли шампунь внутрь, что приводило к многомиллионым искам в адрес производителя.
Минеральная вода Coors
Родниковую воду Скалистых гор один из крупнейших производителей пива использовал в производстве оного. Однако продажи самой воды провалились: был утерян главный ингредиент — алкоголь.