Toп-25 самых провальных продуктов всех времен и народов
Горные велосипеды Smith and Wesson
Маркетинговые исследования свидетельствовали: потребители ценят компанию не только как производителя качественного огнестрельного оружия, но и вообще, «как производителя». С 1997 года S&W начали поставку горных байков для нужд правоохранительных органов, спецслужб и скорой помощи.
В 2002 году компания переориентировала массовый выпуск велосипедов на широкого потребителя. И хотя байки продолжали «нравиться» спецслужбам, среди обычных людей нашлось крайне мало ценителей, вдохновившихся этим видом транспорта.
Йогурт Cosmopolitan
Журнал имеет 58 международных приложений, выпускается на 36 языках в более чем 100 странах мира и, по праву, считается одним из самых динамичных брендов планеты.
Однако каждый должен заниматься тем, что у него хорошо получается. В случае с Cosmopolitan — это выпуск журналов, а не продуктов питания. Эксперимент бренда с выпуском йогуртов потерпел оглушительное фиаско: вся продукция исчезла с полок магазинов в течение 18 месяцев с момента объявления продаж.
Интернет-телевидение Microsoft
В середине девяностых компания предлагала пользователям выход в интернет через ТВ-приемники. Предложение заинтересовало и привлекло пользователей, которые обычно сторонятся новых технологий. Они-то и стали причиной краха проекта.