TOP 10
Новости наших партнеров

Toп-25 самых провальных продуктов всех времен и народов

22.11.2012 02:33

Иногда хорошие компании принимают неверные и даже никудышные маркетинговые решения, о которых впоследствии, скорее всего, невероятно сожалеют. Но именно благодаря этим решениям на свет появилась целая серия провальных продуктов, на неудачном опыте внедрения на рынок которых стоит поучиться.

Горные велосипеды Smith and Wesson
Маркетинговые исследования свидетельствовали: потребители ценят компанию не только как производителя качественного огнестрельного оружия, но и вообще, «как производителя». С 1997 года S&W начали поставку горных байков для нужд правоохранительных органов, спецслужб и скорой помощи.

Горные велосипеды Smith and Wesson
Маркетинговые исследования свидетельствовали: потребители ценят компанию не только как производителя качественного огнестрельного оружия, но и вообще, «как производителя». С 1997 года S&W начали поставку горных байков для нужд правоохранительных органов, спецслужб и скорой помощи.

В 2002 году компания переориентировала массовый выпуск велосипедов на широкого потребителя. И хотя байки продолжали «нравиться» спецслужбам, среди обычных людей нашлось крайне мало ценителей, вдохновившихся этим видом транспорта.

В 2002 году компания переориентировала массовый выпуск велосипедов на широкого потребителя. И хотя байки продолжали «нравиться» спецслужбам, среди обычных людей нашлось крайне мало ценителей, вдохновившихся этим видом транспорта.

Йогурт Cosmopolitan
Журнал имеет 58 международных приложений, выпускается на 36 языках в более чем 100 странах мира и, по праву, считается одним из самых динамичных брендов планеты.

Йогурт Cosmopolitan
Журнал имеет 58 международных приложений, выпускается на 36 языках в более чем 100 странах мира и, по праву, считается одним из самых динамичных брендов планеты.

Однако каждый должен заниматься тем, что у него хорошо получается. В случае с Cosmopolitan - это выпуск журналов, а не продуктов питания. Эксперимент бренда с выпуском йогуртов потерпел оглушительное фиаско: вся продукция исчезла с полок магазинов в течение 18 месяцев с момента объявления продаж.

Однако каждый должен заниматься тем, что у него хорошо получается. В случае с Cosmopolitan - это выпуск журналов, а не продуктов питания. Эксперимент бренда с выпуском йогуртов потерпел оглушительное фиаско: вся продукция исчезла с полок магазинов в течение 18 месяцев с момента объявления продаж.

Интернет-телевидение Microsoft
В середине девяностых компания предлагала пользователям выход в интернет через ТВ-приемники. Предложение заинтересовало и привлекло пользователей, которые обычно сторонятся новых технологий. Они-то и стали причиной краха проекта.

Интернет-телевидение Microsoft
В середине девяностых компания предлагала пользователям выход в интернет через ТВ-приемники. Предложение заинтересовало и привлекло пользователей, которые обычно сторонятся новых технологий. Они-то и стали причиной краха проекта.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга