Калейдоскоп
24 октября 2012, 17:39
| Автор: Иван Рутов
Самая страшная реклама
Черный юмор и шокирующая физиологичность, жуткие метафоры и заставляющие содрогнуться реалии жизни - подобные приемы креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров.
ВНИМАНИЕ: НЕ РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ЛИЦ С НЕУСТОЙЧИВОЙ ПСИХИКОЙ И ЛИЦ ДО 18 ЛЕТ!
Журнал Chronic`art: «Интернет разоблачает все наши извращения?»
Реклама фонда защиты детей.
Социальная реклама о правах животных: «Не обращайтесь с другими так, как вы не хотели бы, чтобы обращались с вами».
Организация охраны труда Worksafe Victoria: «Не игнорируйте требования техники безопасности».
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Twitter