Калейдоскоп
02 августа 2007, 09:43
| Автор: Иван Рутов
Самая скандальная социальная реклама этого сезона
Социальная реклама становится все страшнее и страшнее... Пытаясь достучаться до нас с вами, общественные организации идут на всевозможные ухищрения - в их клипах и постерах все больше голых девиц, кровавых трупов и шокирующих слоганов...
Слезы высыхают, боль остается. Если вы пережили сексуальные домогательства, звоните и узнайте о своих правах…
А агентство Lowe Strateus разработало отличную серию принтов для молодежного проекта социальной направленности Changeons. Слоган кампании очень прост — «Когда ты на дороге с таким миксом из скорости, алкоголя, марихуаны и усталости ты уже сам не свой».
«В таком состоянии ты действительно выглядишь не очень»…
DDB Vancouver (Канада) запустила социальную кампанию Wear a helmet («Носите шлем»)…
На серии принтов показаны падения людей, занимающихся экстремальными видами спорта и просто строители. На месте их разбитой головы находится упаковка паззла из 1250 частей…
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Telegramm