TOP 10
Новости наших партнеров

Рекламные съемки, закончившиеся трагедией

17.06.2007 22:10

Рекламные аналитики уверяют, что городской житель ежедневно сталкивается с 5 тысячами рекламных сообщений и его внимание в первую очередь захватывает реклама с элементами катастроф или неприятных происшествий… Такая реклама напоминает новости, приковывает взгляд захватывающим действием и быстрее проглатывается… Тягу людей к трагедийным зрелищам подметили еще древние философы, но с развитием синематографа и телевидения производители рекламы поставили съемку трагедийной рекламы на поток, нисколько не смущаясь тем, что иногда сама съемка подобного рекламного ролика может обернуться реальной трагедией…

15 сентября 1896 года, разогнав локомотивы до 45 миль в час, их столкнули...

15 сентября 1896 года, разогнав локомотивы до 45 миль в час, их столкнули...

Но никто не ожидал, что при такой скорости взорвутся оба паровозных котла.

Но никто не ожидал, что при такой скорости взорвутся оба паровозных котла.

Погибло три человека, шестеро получили тяжелые ранения.

Погибло три человека, шестеро получили тяжелые ранения.

Фотограф, сделавший эти снимки, остался без глаза, а господин Краш, как автор идеи, был уволен…

Фотограф, сделавший эти снимки, остался без глаза, а  господин Краш, как автор идеи, был уволен…

Но на следующий день, рассудив, что плохой рекламы не бывает, руководители железной дороги приняли его обратно на работу…

Но на следующий день, рассудив, что плохой рекламы не бывает, руководители железной дороги приняли  его обратно на работу…
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга