Калейдоскоп
17 июня 2007, 18:10
| Автор: Иван Рутов
Рекламные съемки, закончившиеся трагедией
Рекламные аналитики уверяют, что городской житель ежедневно сталкивается с 5 тысячами рекламных сообщений и его внимание в первую очередь захватывает реклама с элементами катастроф или неприятных происшествий… Такая реклама напоминает новости, приковывает взгляд захватывающим действием и быстрее проглатывается… Тягу людей к трагедийным зрелищам подметили еще древние философы, но с развитием синематографа и телевидения производители рекламы поставили съемку трагедийной рекламы на поток, нисколько не смущаясь тем, что иногда сама съемка подобного рекламного ролика может обернуться реальной трагедией…
15 сентября 1896 года, разогнав локомотивы до 45 миль в час, их столкнули…
Но никто не ожидал, что при такой скорости взорвутся оба паровозных котла.
Погибло три человека, шестеро получили тяжелые ранения.
Фотограф, сделавший эти снимки, остался без глаза, а господин Краш, как автор идеи, был уволен…
Но на следующий день, рассудив, что плохой рекламы не бывает, руководители железной дороги приняли его обратно на работу…
Вступайте
в нашу группу в VK
, чтобы быть в курсе событий в России и мире