TOP 10
Новости наших партнеров

Трагедия Costa Concordia: как это было

18.01.2016 23:33

Катастрофа этого судна наверное самая нелепая в истории мореплавания. 13 января 2012 года капитан Costa Concordia в нарушение всех инструкций отклонился от курса и посадил корабль на рифы. Погибло 32 человека, более 4 тысяч было эвакуировано. На сегодняшний день Costa Concordia - самое большое в истории пассажирское судно, потерпевшее крушение. 23 июля 2014 года судно подняли и отбуксировали в Геную на утилизацию.

Капитан судна Франческо Скеттино признался на следствии, что решил подвести судно ближе к берегу острова Джильо и поприветствовать своего знакомого, бывшего капитана Costa Concordia, проживающего на острове, как делал это неоднократно в прошлом. В злополучный вечер 13 января команда на поворот была отдана Скеттино с опозданием и судно вылетело на отмель.
На фото: процесс выравнивания и подъема судна

Капитан судна Франческо Скеттино признался на следствии, что решил подвести судно ближе к берегу острова Джильо и поприветствовать своего знакомого, бывшего капитана Costa Concordia, проживающего на острове, как делал это неоднократно в прошлом. В злополучный вечер 13 января команда на поворот была отдана Скеттино с опозданием и судно вылетело на отмель.На фото: процесс выравнивания и подъема судна

Однако вскоре Скеттино изменил свои показания, обвинив менеджера компании Carnival Corporation & plc, которой принадлежало судно, в том, что он ему указывал куда плыть и заставил его подойти слишком близко к берегу. Итальянская компания Costa Crociere является дочерним предприятием концерна Carnival Corporation & plc.
На фото: борт который был под водой.

Однако вскоре Скеттино изменил свои показания, обвинив менеджера компании Carnival Corporation & plc, которой принадлежало судно, в том, что он ему указывал куда плыть и заставил его подойти слишком близко к берегу. Итальянская компания Costa Crociere является дочерним предприятием концерна Carnival Corporation & plc.На фото: борт который был под водой.

После допроса следователями суд отправил капитана судна под домашний арест. Он был обвинён в халатности, непреднамеренном убийстве, в том, что покинул свой корабль до эвакуации всех пассажиров. Тесты на алкоголь и наркотики дали отрицательный результат. По словам адвоката капитана, Скеттино был очень сильно подавлен.
17 июля 2013 над ним начался суд. 12 февраля 2015 года суд города Гроссето признал Скеттино виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, погибших в результате катастрофы, потоплении судна, а также в том, что покинул судно до окончания эвакуации всех, находившихся на борту и приговорил к 16 годам тюрьмы.

После допроса следователями суд отправил капитана судна под домашний арест. Он был обвинён в халатности, непреднамеренном убийстве, в том, что покинул свой корабль до эвакуации всех пассажиров. Тесты на алкоголь и наркотики дали отрицательный результат. По словам адвоката капитана, Скеттино был очень сильно подавлен. 
17 июля 2013 над ним начался суд. 12 февраля 2015 года суд города Гроссето признал Скеттино виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, погибших в результате катастрофы, потоплении судна, а также в том, что покинул судно до окончания эвакуации всех, находившихся на борту и приговорил к 16 годам тюрьмы.

На борту затонувшего лайнера находились около шести тысяч произведений искусства. Наибольшую ценность из них представляет редкая коллекция японских гравюр XVIII—XIX веков, в частности работы Кацусики Хокусая.

На борту затонувшего лайнера находились около шести тысяч произведений искусства. Наибольшую ценность из них представляет редкая коллекция японских гравюр XVIII—XIX веков, в частности работы Кацусики Хокусая.

На лайнере также были богемское стекло XIX века и другие предметы антиквариата, украшавшие интерьер, украшения из ювелирных магазинов лайнера и многочисленные ценности, которые были оставлены пассажирами, покидавшими судно. В связи с этим высказывались опасения, что эти ценности могут стать добычей «охотников за сокровищами».
На фото: одна из кают.

На лайнере также были богемское стекло XIX века и другие предметы антиквариата, украшавшие интерьер, украшения из ювелирных магазинов лайнера и многочисленные ценности, которые были оставлены пассажирами, покидавшими судно. В связи с этим высказывались опасения, что эти ценности могут стать добычей «охотников за сокровищами». На фото: одна из кают.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга