TOP 10
Новости наших партнеров

Трагедия Costa Concordia: как это было

18.01.2016 23:33

Катастрофа этого судна наверное самая нелепая в истории мореплавания. 13 января 2012 года капитан Costa Concordia в нарушение всех инструкций отклонился от курса и посадил корабль на рифы. Погибло 32 человека, более 4 тысяч было эвакуировано. На сегодняшний день Costa Concordia - самое большое в истории пассажирское судно, потерпевшее крушение. 23 июля 2014 года судно подняли и отбуксировали в Геную на утилизацию.

Началась паника, давка. Капитан Скеттино, по данным следствия, покинул судно одним из первых, так и не послав сигнала бедствия. С терпящим бедствие кораблём связалась сама береговая охрана.

Началась паника, давка. Капитан Скеттино, по данным следствия, покинул судно одним из первых, так и не послав сигнала бедствия. С терпящим бедствие кораблём связалась сама береговая охрана.

После трагедии в прессе появились многочисленные сообщения о том , что происходило на корабле после сообщения о пробоине. Многие пассажиры в панике прыгали за борт, не дожидаясь спуска спасательных средств. Скеттино был на берегу уже в пятницу, хотя эвакуация продолжалась до утра субботы.

После трагедии в прессе появились многочисленные сообщения о том , что происходило на корабле после сообщения о пробоине. Многие пассажиры в панике прыгали за борт, не дожидаясь спуска спасательных средств. Скеттино был на берегу уже в пятницу, хотя эвакуация продолжалась до утра субботы.

Поисково-спасательная операция
Лишь тогда, глубокой ночью, началась настоящая спасательная операция. Тех, кто не попал в шлюпку (четыре так и не успели спустить на воду, очевидно, из-за слишком большого крена), снимали при помощи вертолётов, когда они цеплялись за поручни лёгшего на борт лайнера. Некоторые вплавь добрались до берега, который был совсем близко.14—15 января на лайнере были обнаружены и спасены двое молодожёнов из Южной Кореи, и один итальянец — член экипажа.

Поисково-спасательная операция
Лишь тогда, глубокой ночью, началась настоящая спасательная операция. Тех, кто не попал в шлюпку (четыре так и не успели спустить на воду, очевидно, из-за слишком большого крена), снимали при помощи вертолётов, когда они цеплялись за поручни лёгшего на борт лайнера. Некоторые вплавь добрались до берега, который был совсем близко.14—15 января на лайнере были обнаружены и спасены двое молодожёнов из Южной Кореи, и один итальянец — член экипажа.

15 января были обнаружены тела ещё двух погибших, пожилых итальянца и испанца. Таким образом, число жертв увеличилось до пяти человек, а невыясненной оставалась судьба пятнадцати. К 16 января в списке погибших было уже шесть человек. Шестнадцать числились пропавшими без вести

15 января были обнаружены тела ещё двух погибших, пожилых итальянца и испанца. Таким образом, число жертв увеличилось до пяти человек, а невыясненной оставалась судьба пятнадцати. К 16 января в списке погибших было уже шесть человек. Шестнадцать числились пропавшими без вести

17 января список пропавших без вести увеличился до 29 человек, в том числе четыре члена экипажа. Путаница в учёте объясняется тем, что большинство спасённых — иностранцы, не владеющие итальянским языком. Вскоре спасатели нашли тела пяти погибших пассажиров.

17 января список пропавших без вести увеличился до 29 человек, в том числе четыре члена экипажа. Путаница в учёте объясняется тем, что большинство спасённых — иностранцы, не владеющие итальянским языком. Вскоре спасатели нашли тела пяти погибших пассажиров.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга