Ученые поймали самый яркий в истории и пугающий сигнал из другой Вселенной

Опубликовано 18.11.16 10:56 Ученые поймали самый яркий в истории и пугающий сигнал из другой Вселенной

Международная группа астрофизиков зафиксировала самый яркий в истории радиовсплеск.

Американские астрофизики совместно с коллегами из Австралии и Германии зафиксировали очередной необъяснимый для современной науки радиовсплеск, который длился несколько миллисекунд и был назван самым ярким из ранее обнаруженных, передает "РГ" со ссылкой на EurekAlert!

Также ученым с помощью двух детекторов удалось определить район Вселенной, из которого пришел сигнал (это галактика VHS7), отследить изменение длины его волны и измерить узшэсру вариации магнитного поля между Землей и звездной системой.

Быстрый радиоимпульс представляет собой непродолжительную вспышку, провоцирующую выброс в космос огромного количества энергии, которое эквивалентно излучению, испускаемому Солнцем в течение нескольких десятков тысяч лет.

Астрофизики зафиксировали уже более десяти таких радиоимпульсов. Первый был обнаружен в 2001 году радиотелескопом в Австралии. По одной из версий, источником загадочных сигналов может являться нейтронная звезда. Также ряд астрофизиков связывают мощные импульсы с существованием внеземного разума.