Астрономы подсчитали точное число галактик во Вселенной

Опубликовано 14.10.16 09:32 Астрономы подсчитали точное число галактик во Вселенной

Астрономы преобразовали полученные с помощью "Хаббла" снимки в 3D-модель, чтобы сделать более точные измерения числа галактик в разное время в истории Вселенной.

Вселенная состоится из большего числа галактик, чем традиционно было принято считать: по данным учёных Ноттингемского университета (Великобритания), по сравнению с традиционным показателем их больше в десять раз, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на портал spacetelescope.org.

Учёные утверждают, что подавляющее большинство галактик (90%) имеют слабое свечение, потому что расположены на большом расстоянии от Солнечной системы. Комментируя полученные университетом данные, научный руководитель Кристофер Конселис заявил, что зсфтрлст для обнаружения этих, пока не найденных галактик, нужны более сильная оптика и оборудование другого уровня.

Напомним, по данным, полученным с телескопа Hubble, во вселенной насчитывается порядка 100 миллиардов галактик. Запуск этого аппарата увеличил количество обнаруженных галактик.

При помощи математических вычислений и создания трехмерных изображений на основе полученных от "Хаббла" снимков исследователи также выяснили, что за время развития Вселенной плотность расположения галактик менялась. Также ученые нашли подтверждение тому, что в течение почти 14 миллиардов лет истории Вселенной крупные галактики могли образовываться в результате слияния более мелких, отмечает РИА Новости.

Также международная группа ученых дала свой ответ на вопрос о том, почему, несмотря на такое огромное число галактик, небо остается темным. Это происходит из-за красного смещения света, при котором он становится невидим для человеческого глаза, поглощением света межгалактической пылью и газом и динамического характера Вселенной.