NASA показало первые снимки Юпитера, сделанные зондом Juno (ФОТО)

Опубликовано 13.07.16 08:49 NASA показало первые снимки Юпитера, сделанные зондом Juno (ФОТО)

Космический аппарат передал первые снимки после того, как был выведен на орбиту Юпитера.

Американский космический аппарат Juno передал на Землю первый снимок Юпитера с тех пор, как его вывели на орбиту этой далекой планеты на прошлой неделе.

"Первое изображение от зонда Juno на орбите Юпитера", — сказано в сообщении, опубликованном на странице NASA в Twitter.

Снимок был сделан 10 июля. В этот момент Juno находился на расстоянии 4,3 миллиона километров от Юпитера. На цветной фотографии можно увидеть атмосферные образования на Юпитере, включая Большое Красное Пятно, а также три уиююафю из четырех крупнейших спутников планеты — Ио, Европу и Ганимед.

"Первые снимки планеты с высоким разрешением будут сделаны 27 августа, когда Juno пройдет рядом с Юпитером", — цитирует РИА Новости одного из исследователей зонда Juno из Планетологического института США Кэнди Хэнсен.

Кроме того, NASA опубликовали цейтраферную съемку (таймлапс) из снимков, сделанных зондом Juno по мере приближения к Юпитеру.

Зонд Juno стартовал в космос в августе 2011 года. 5 июля 2016 года в полностью автоматизированном режиме он вышел на орбиту газового гиганта. Там он будет оставаться до 20 февраля 2018 года.