Автомобили
14 февраля 2016, 07:12 | Автор: Иван Рутов

В России 14 февраля 2016 стартуют продажи Lada Xray

В России 14 февраля 2016 стартуют продажи Lada Xray
фото:
Между тем реклама "АвтоВАЗа" привела к рекламным войнам автоконцернов.

В России 14 февраля начинаются продажи нового городского кроссовера Lada Xray. Даже в базовую комплектацию среди прочего будут входить две подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC, система помощи при трогании на подъеме и светодиодные дневные ходовые огни. Также на каждом автомобиле предустановлена система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, позволяющая спасателям оперативно реагировать при авариях и других чрезвычайных ситуациях на дорогах, сообщает РИА Новости.

Всего на рынок поступят автомобили в четырех комплектациях — базовая Optima, Comfort, Top и Prestige. Начальная рекомендованная цена в автосалонах составит 589 тысяч рублей за минимальный пакет, а автомобиль в максимальной конфигурации, оснащенный двигателем LADA 1,8 и автоматической коробкой передач, обойдется покупателям в 723 тысячи рублей. В этом году году концерн планирует выпустить более 20 тысяч автомобилей Lada Xray, хотя производственные линии позволяют выпускать до 60 тысяч автомобилей.

Дизайн машины был разработан британцем Стивом Маттином, ранее успешно работавшем в Mercedes-Benz и Volvo. АвтоВАЗ заявил, что выпуск нового XRAY является этапом стратегии по продуктовому наступлению Lada в 2016 году.

На новинке ранее прокатился российский премьер-министр Дмитрий Медведев. По его словам, "Lada XRAY — очень комфортная, современная машина, которая ничуть не хуже любой аналогичной машины, которую делают иностранные производители".

Между тем в России развернулась самая настоящая война между автодилерами. Информационно-рекламная. Ее развязала, если можно так сказать, Lada Vesta, к которой позже подключились другие марки. Ключом ко всем происходящим событиям является слово "веста" (или "невеста" — кому как угодно) — в различных вариантах, пишет "Блокнот".

Всё началось с того, что "АвтоВАЗ" выпустил рекламный баннер с девушкой азиатской внешности — с явным намеком, что пора бы уже сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta — "Время расстаться с НЕ вестой".

Первым отечественному автопроизводителю ответил официальный дилер Hyundai — "АвтоСпецЦентр Внуково". На своей странице в социальной сети Facebook компания опубликовала пост с картинкой в поддержку одной из самых популярных среди российских автолюбителей моделей Solaris — "Наши НЕ весты не ломаются".

Далее свою версию по поводу "брачных отношений" подготовило американское представительство Ford. На плакате изображены две девушки в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. Слоган был таков — "Пока все спорят про НЕ весту — у нас Fiesta!"

И далее креатив было уже не остановить! К делу подключились дилеры Volkswagen, Citroën, Nissan, опять же той самой Lada Vesta, Renault, Audi, а также аналитическое агентство "Автостат" и даже производитель… аккумуляторов!

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
материалы ПО ТЕМЕ
Сitroen, Audi, Volkswagen и Ford включились в рекламную войну «НЕ вест» Сitroen, Audi, Volkswagen и Ford включились в рекламную войну «НЕ вест»
Автоэксперты назвали самые популярные модели «АвтоВАЗа» Автоэксперты назвали самые популярные модели «АвтоВАЗа»
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Автомобили
Все новости раздела