Калейдоскоп
Товары и услуги
22 июня 2015, 11:57 | Автор: Иван Рутов

Социальная реклама Domestos возмутил Рунет

Социальная реклама Domestos возмутил Рунет
фото:
Проект бренда чистящих средств вызвал волну общественного негодования.

В Сети набирает обороты скандал, разгоревшийся вокруг бренда чистящих средств Domestos (компания Unilever), запустившего проект, направленный на оказание помощи детским больницам в разных российских городах.

Так,  Domestos в соцсетях пообещал начать ремонт туалетов в детских больницах в случае, если со страницы проекта "Детские больницы под защитой" будет сделано 30 тысяч репостов.

Однако формулировка "Я помогаю собрать 30 000 репостов для ремонта туалетов в больницах" крайне возмутила интернет-пользователей. Как сообщает Sostav.ru, ссылкой на акцию поделились всего 83 пользователя, а это дало основания полагать, что ремонту так и не суждено состояться. Также многие блогеры обвинили производителя бытовой химии в циничности, ведь, судя по рекламе, в первую очередь Domestos интересует собственная реклама в соцсетях, а вовсе не искреннее желание помочь детям.

"Это даже не неточность концепции, а бренд-менеджер — идиот. Как я понял, в 2014 году они отчисляли с каждой покупки сумму в фонд. А потом долго мучились, чего бы такого запустить в социальных сетях. И получилось то, что теперь никаким Доместосом не смоешь. Публика забудет, а профессиональная среда такие ошибки помнит вечно. Ошибка в том, что SMM хотят приравнять различную фигню в социальных сетях к продажам. Но проблема в том, что лайки никак не влияют на продажи", — прокомментировал ситуацию владелец и генеральный директор "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц.

Также ситуацию прокомментировали и в пресс-службе Unilever, кстати, сменившей в итоге сообщение в скандальном посте на более корректное: "Я принял участие в акции "Детские больницы под защитой"".

"Несколько неверно собранных слов привели к тому, что вместо понимания и поддержки, мы получили открытые обвинения. Именно поэтому мы решили изменить текст на сайте и убрать упоминание о том, что нужно собрать определенное количество голосов, ведь на самом деле неважно, сколько человек нажмет кнопку "поделиться", мы все равно будем делать ремонт", — сказали представили компании.

Как объяснили сотрудники пресс-службы, с самого начала акции количество отметок “поделиться” или “нравится” являлось демонстрацией поддержки пользователей и символическим показателем начала отсчета до запуска ремонтных работ, который запланирован на август 2015 года по согласованию с больницей. Вне зависимости от количества “лайков” и “шеров” от пользователей проект запланирован к осуществлению и будет выполнен в указанный срок, подчеркнули в Unilever.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
материалы ПО ТЕМЕ
В Саратове художник нарисовал скандальный портрет губернатора с ямой вместо рта В Саратове художник нарисовал скандальный портрет губернатора с ямой вместо рта
Calvin Klein раскритиковали за "толстую" модель 46 размера Calvin Klein раскритиковали за "толстую" модель 46 размера
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела