Происшествия
25 февраля 2015, 08:35 | Автор: Иван Рутов

СМИ: Пилоты Falcon во Внуково видели снегоуборщик на ВПП

СМИ: Пилоты Falcon во Внуково видели снегоуборщик на ВПП
фото:
В распоряжении журналистов оказалась расшифровка бортовых самописцев разбившегося в Москве минувшей осенью самолёта с главой нефтяного концерна Total Кристофом де Маржери.

Экипаж самолета Falcon-50, потерпевшего крушение в ночь на 21 октября 2014 года в московском аэропорту Внуково, примерно за 10 секунд до произошедшей трагедии увидел выехавший на взлетно-посадочную полосу снегоуборочный автомобиль, однако не придал этому большого значения, что следует из данных расшифровки бортовых самописцев, оказавшихся в распоряжении LifeNews.

Ниже издание приводит текст переговоров:

19:38:30,0 (время по Гринвичу): Диспетчер (Д): …, вы полностью готовы, двери самолета закрыты?

19:38:32,6: Второй пилот (2П): Нет, ждем пассажиров.

19:39:14,4: 2П: У них есть наш флайт-план, и вот, но нужно, чтобы снова вызывали, (двери закрыты), пассажир на борту.

19:39:58,4: Командир воздушного судна (КВС): Что происходит?

19:40:09,1: КВС: (Сколько) времени…

19:40:34,6: 2П: Б***ь, да когда мы уже отсюда выберемся?

19:43:21,5: Шум от запуска двигателя.

19:49:47,0: Д: …Внуково-Руление, здравствуйте, слушаю.

19:49:51,8: 2П: Здравствуйте, Руление… «Фалькон пять-ноль», стоянка три Браво, прошу запуск.

19:49:57,8: Д: …запуск разрешаю.

19:49:59,4: 2П: Запуск разрешен…

19:53:36,3: 2П: Руление, здравствуйте опять… Разрешите руление.

19:54:08,1: КВС: Все равно есть машина сопровождения.

19:54:25,8: 2П: Я не знаю, куда он нас ведет, но, эээ…

19:54:27,5: КВС: Да я про это вообще не знаю, я следую за машиной сопровождения.

19:54:48,8: КВС: Я про то, что сейчас я следую за машиной сопровождения, но ты знаешь, где мы?

19:57:05,8: Д: …взлет разрешаю, ВПП ноль-шесть, видимость на ВПП одна тысяча метров, вертикальная видимость семь-ноль метров, туман.

19:57:08,1: КВС: Взлет разрешили, ВПП ноль-шесть…

19:57:13,4: КВС: Эээ (неразборчиво), включен.

19:57:44,1 Изменение режима работы двигателя.

19:57:46,6 2П: Режим установлен.

19,57:51,0 2П: Скорость растет.

19:57:57,5 КВС: Что за машина, которая пересекает дорогу, а?

19:58:00,2 2П: (неразборчиво) Я управляю.

19:58:05,9 КВС: Подъем.

19:58:08,1: КВС: Эй, там, там грузовик, там!

19:58:08,7: Бортпроводница (Б/П): Крик.

19:58:11,9: 2П: Б***ь.

19:58:12,7: Б/П: Крик.

19:58:12,9: Э: Крик.

19:58:14,3: Окончание записи

Напомним, что командиром разбившегося во Внуково самолета Falcon-50, выполнявшего рейс из Москвы в Париж, был 45-летний Пикан Янн Жак Жозеф, успевший налетать около 6,5 тысячи часов. При этом большая часть его опыта приходится на время семилетней службы в рядах французских ВС. Вторым пилотом легкомоторного судна являлся 28-летний Рассья Максим Жан-Мари, успевший налетать около полутора тысяч часов.

Также на борту самолета находились бортпроводница Руслана Салук, уроженка Тернополя, и пассажир — президент французского нефтегазового концерта Total Кристоф де Маржери. Все они погибли.

Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
материалы ПО ТЕМЕ
СМИ: катастрофа во Внуково с Falcon могла случиться уже раз 20 СМИ: катастрофа во Внуково с Falcon могла случиться уже раз 20
Обвинение в крушении самолета во Внуково предъявили диспетчеру-стажерке Обвинение в крушении самолета во Внуково предъявили диспетчеру-стажерке
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Происшествия
Все новости раздела