TOP 10
Новости наших партнеров

"Яндекс" купил портал Kinopoisk.ru

Опубликовано 15.10.13 15:55 "Яндекс" купил портал Kinopoisk.ru

Теперь купленный "Яндексом" "Кинопоиск" будет рекомендовать фильмы.

Компания "Яндекс" подтвердила приобретение портала Kinopoisk.ru. Официальный пресс-релиз был опубликован интернет-компанией сегодня. Сумма сделки не разглашается, однако ранее источники ИТАР-ТАСС сообщили, что она может быть на уровне "десятков миллионов долларов".

С учетом размера аудитории сайта и ее динамики аналитик портала Инвесткафе Тимур Нигматуллин оценил стоимость всего kinopoisk.ru примерно в $20 млн.

"КиноПоиск" продолжит работать по своему обычному адресу, отмечается в сообщении. "Яндекс" будет "поддерживать и развивать отношения с участниками киноиндустрии, с узшюижц которыми успешно работала команда "КиноПоиска", - говорится в пресс-релизе.

По данным ComScore Media Metrix, которые приводятся в сообщении "Яндекса", ежемесячно сервисом "КиноПоиск" пользуются 18,6 млн человек со всего мира, в России он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов.

"Это лидирующий сервис о кино, у которого огромный запас русскоязычной информации о фильмах, актерах и режиссерах, а в команду сервиса входят лучшие эксперты в области", - считает руководитель направления медиасервисов "Яндекса" Дмитрий Степанов.

По словам сооснователя и генерального директора "КиноПоиска" Виталия Тация, "технологии и ресурсы "Яндекса" позволят быстрее развивать "КиноПоиск" на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки".

"Яндекс" будет развивать рекомендательные сервисы этого портала. Сейчас пользователи "Кинопоиска" при выборе фильмов могут руководствоваться комментариями и оценками других пользователей. Как сообщили "Известиям" в "Яндексе", опираясь на эти данные и технологии поисковика, на "Кинопоиске" создадут сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей.

В прошлом году крупнейший российский поисковик запустил персональный поиск — предлагаемые пользователям подсказки и ответы учитывают их личные предпочтения, а также предшествующее поведение в интернете. Аналогичные технологии предполагается использовать и на "Кинопоиске".

"Подсказки в выборе фильмов на основе того, что нравится людям, в своих

действиях похожих на вас, — это одна из возможных технологий, которые мы планируем использовать", — сообщили в пресс-службе "Яндекса".

Кроме того, планируется, что "Кинопоиск", сервис об афише кинотеатров "Яндекс.Афиша" и "Яндекс.Телепрограмма" будут работать на единой платформе.

Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга